Kia Stinger 2018: комплектации, фото, цены

Kia Stinger 2018 г. в. – это абсолютная новинка, в корне поменявшая представление многих автолюбителей о корейском автопроме. При ее создании конструкторы взяли только лучшие технические и опциональные качества других премиальных моделей Киа, за 2016-17 гг. А вот что касается внешнего дизайна новинки, то его пришлось частично позаимствовать у японского конкурента Infiniti Q50. Ну а больше информации о Киа Стингер 2018 в новом кузове (комплектации и цены, фото, техническая начинка, и т. д.) вы сможете найти в статье ниже.

Доступные комплектации и опциональная начинка

Не смотря на то, что по интернету гуляет множество обзоров на Киа Стингер 2018 в новом кузове, полный список его комплектаций по прежнему является недоступным для рядовых автолюбителей. Единственное, что известно о корейской новинке, это опциональный ряд, который будет присутствовать в его базовой версии. А войдут в него следующие полезные функции:

  • Мультимедийная система на 6 динамиков, управление которой осуществляется с помощью кнопок, расположенных на руле и на центральной консоли;
  • Два подлокотника (для переднего ряда сидений и для заднего), с небольшим отсеком для вещей;
  • Бортовой компьютер с функциями голосового управления и спряжения с мобильными гаджетами (по протоколу Bluetooth);
  • Электрические стеклоподъемники на 4 окна;
  • Датчик автоматического включения дворников (в зависимости от интенсивности осадков, данная система может регулировать и скорость стеклоочистителей);
  • Датчик переключения головного света;
  • Трех-зональный климат-контроль;
  • Система Smart Key (отвечает за безключевой доступ и запуск мотора с кнопки);
  • Складные зеркала с функциями подогрева и подсветки;
  • Системы активной безопасности: HAC, ABS и ESP;
  • Датчик давления воздуха в колесах;
  • 8 подушек безопасности.

Помимо базовой версии, стоимостью в 1,9 млн рублей, корейские производители обещают пустить на экспорт еще 4 дополнительных комплектации нового Киа Стингер 2018: Luxe, Prestige, GT-Line и GT. Но чем они будут отличаться, кроме технических показателей, пока не известно.

Внешний дизайн Киа Стингер 2018

Основная изюминка нового кузова Киа Стингер 2018 модельного года – это множество рельефных углублений и выступов, которые растянулись вдоль всего автомобиля. В некоторых таких углублениях (а именно: на переднем бампере и в верхней части капота) спрятаны дефлекторы, отвечающие за аэродинамику машины и придающие ей черты агрессивного характера.

Спереди новая модель Киа Стингер 2018 имеет некоторую схожесть со своим предшественником Рио Х Лайн, что выражается в форме и дизайне радиаторной решетки (крупная сетка, расположенная внутри овальной решетки, имеющей два углубления по центру). А вот дизайн бампера у Киа Стингер скорее позаимствован у японских конкурентов, таких как: Infiniti Q50 и Lexus GS.

Особого внимания достойна обновленная головная оптика корейского лифтбека, напичканная светодиодными ДХО, которая очень сильно напоминает элементы освещения модели Tesla S. Причем, эта схожесть наблюдается и в расширенных колесных арках, а также спортивном обвесе Стингера, которых не встретишь на других корейских новинках аналогичного класса.

Ну а что касается задней части автомобиля, то она вполне своеобразная: дутый бампер с защитной накладкой снизу, двойная выхлопная труба и бензобак, выполненный в виде спойлера. Так что, те автолюбители, которые не слишком интересуются новинками авторынка, вряд ли узнают в Стингере кого-либо из японских или американских конкурентов.

Интерьер

Рассматривая цены и комплектации Киа Стингер 2018 года мы узнали, что за базовую версию лифтбека дилеры запросят у покупателя около 1,9 миллионов рублей. А оправдывается эта стоимость следующими интерьерными особенностями автомобиля:

  • Использование премиальных материалов отделки (натуральная кожа и алюминий);
  • Наличие штатного сенсорного монитора, диагональю 7 дюймов;
  • Оборудование передних кресел системами вентиляции и подогрева;
  • Наличие базовой телефонии с функцией ERA GLONASS.

Кроме того, за вышеуказанную цену покупатель получит достаточно современную приборную панель, с центральным тоннелем, в котором можно найти: два подстаканника, небольшую консоль, отвечающую за выбор режима езды, а также специальный отдел для зарядки телефона. А что касается вместительности корейского лифтбека, то ему могут позавидовать даже премиальные модели японского и американского происхождения.

Техническая начинка Kia Stinger 2018

Ранее уже упоминалось, что технические характеристики нового Киа Стингер были позаимствованы у лучших премиальных моделей корейского производства, выпущенных с 2016 по 2018 года. А представлены они тремя разными силовыми агрегатами:

  • 197 сильный бензиновый мотор, объемом 1,6 литра (устанавливается на базовой версии авто и на более старших комплектациях: Luxe и Prestige);
  • 247 сильный ДВЗ, с рабочим объемом 2000 кубов (присутствует на модификациях Luxe, Prestige и GT);
  • 370 сильный турбированный двигатель, объемом 3,3 литра (индивидуальный вариант для флагманской версии Киа Стингер 2018).

При этом, все вышеперечисленные моторы укомплектовываются исключительно автоматической коробкой с 6 ступенями. А вот привод автомобиля можно выбрать самостоятельно (на любой модификации Киа Стингер по умолчанию устанавливается задний привод, который, без доплаты, можно заменить на полный).

Дата выхода в России

По словам официальных дилеров, старт продаж Киа Стингер 2018 в России на ближайшее время не планируется однозначно. Ведь к концу осени текущего года корейские инженеры пообещали открыть экспорт данной модели в Америку и некоторые страны Европы. А вот про рынок РФ речь зайдет лишь тогда, когда новинка заполонит вышеперечисленные территории. Поэтому, покататься на новом лифтбеке можно будет только за границей, так как пригнать такой экземпляр на Родину очень накладно в финансовом плане.

Отзывы

Тимур, г. Москва:

Не смотря на трудности с продажей нового Киа Стингер в нашей стране, я умудрился купить себе данный лифтбек из-за границы. Конечно, по сравнению с другими корейскими моделями, это просто шедевр. Но после более дорогих автомобилей класса премиум (в моем случае после Мазератти), нотка бюджетности в нем, все-таки, ощущается. По моему мнению, еще два-три рестайлинга, и Стингер вполне сможет составить конкуренцию немецким аналогам 2018-19 годов выпуска.

Василий, г. Череповец:

Видел новую Киа Стингер 2018 г. в. на фото в интернете и читал о ней несколько статей. В целом, корейским инженерам удалось меня удивить. Внешность у машины довольно современная, опциональный набор шикарный, а технические характеристики – это и вовсе отдельная тема, на которую можно говорить бесконечно. Единственное, что меня огорчило – очень высокая стоимость базовой версии лифтбека. Страшно даже представить, сколько будет стоить флагман.

Татьяна, г. Екатеринбург:

Недавно была за границей и целенаправленно ходила в автосалон Киа, чтобы попасть на тест-драйв новой модели Стингер 2018. И у меня это получилось. Так вот, что я хочу сказать: в этой машине действительно ощущается премиум класс (как по отделке салона, так и по опциональной начинке). Ну а визуально лифтбек очень напоминает Теслу С, которая, если честно, уже немного приелась. Да и цена на базовую комплектацию кусается. Поэтому, о покупке такого экземпляра я вряд ли б задумалась.

Никита, г. Омск:

Первая, по истине современная машина от корейского автопрома и в полной недоступности для рынков РФ. А очень жаль. Ведь судя по отзывам владельцев из зарубежных стран, моделька действительно стоящая. И даже цена в 1,9 миллионов рублей за базовую версию, это не такие уж и большие деньги. Любой немецкий кроссовер 2018 или 2019 года выпуска стоит тех же денег, но по комплектации он будет существенно отставать.

Роман, г. Набережные Челны:

Пока могу судить о Киа Стингер 2018 года только по видео-обзорам из интернета, так как возможности приобрести новинку у меня нет. Сам же катаюсь на Киа Оптима 2 поколения и с уверенностью могу заявить: качество корейских машин уже давно не уступает американским прототипам. Ну а опциональный ряд, как по мне, это вещь на любителя. Поэтому покупать корейский лифтбек за 1,9 миллионов я бы, наверное, не стал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: