Kia Rio X-Line 2018 – это очередное детище от корейских производителей, объединившее в себе вместительность универсала и ходовые качества кроссовера. От своих предшественников 4 и 3 поколения, она отличается, по истине, всем, начиная с внешнего вида и заканчивая техническими показателями. Ну а для того, чтоб узнать больше интересного о Киа Рио Х-Лайн 2018 в новом кузове (комплектации и цены, фото, опциональная начинка и т. д.), рекомендуем прочитать статью ниже.
Доступные комплектации Киа Рио Х-Лайн 2018
Как и большинство других корейских автомобилей, новая модель Киа Рио Х-Лайн 2018 будет поставляться на экспорт традиционно в 4 разных комплектациях:
- Comfort (базовый вариант);
- Luxe;
- Prestige;
- Premium (максимальная версия).
Но отличаться между собой, по большей части, вышеперечисленные комплектации будут только опционально. А вот по внешности отличить флагманскую вариацию нового Киа Рио Х-Лайн 2018 от начальной будет довольно трудно.
Базовая версия Comfort
В самом сыром прототипе Киа Рио Х-Лайн 2018 модельного года, как для универсала, будет присутствовать достаточно широкий список опций, в который войдут:
- Двухзональный кондиционер с функцией поддержания заданной температуры;
- Передние стеклоподъемники с электрическим приводом;
- Рулевое колесо с функцией регулировки по высоте и по вылету;
- Активные системы безопасности ESP, ESS, ABS, CSM и HAS;
- Штатный бортовой компьютер, контролирующий температуру двигателя, уровень давления в шинах и другие жизненно важные показатели автомобиля;
- 6 подушек безопасности (4 для переднего ряда сидений и 2 для заднего);
- Мультимедийная система на 4 динамика с функцией телефонии.
Внешне рестайлинговая версия универсала также будет существенно отличаться от предыдущих представителей 4 поколения, выпущенных 2 годами ранее. И первое, что бросится в глаза среди визуальных новшеств, это:
- Совершенно новая радиаторная решетка, имеющая более сдержанные габариты;
- Несколько измененная головная оптика;
- Дутые бампера, за счет которых автомобиль кажется более приближенным к кроссоверу;
- Большое количество пластикового молдинга, выполняющего защитную функцию (накладки на передних и задних крыльях, порогах, бамперах, а также пластиковая окантовка боковых стекол);
- Новые алюминиевые диски, имеющие свой характерный дизайн;
- Двойная выхлопная труба (не бутафория);
- Абсолютно новый внешний вид базовых ПТФ.
Кроме этого, новый кузов Киа Рио Х-Лайн 2018 года, за который производители просят до 600 тыс. рублей, имеет увеличенный угол наклона, как у большинства кроссоверов, что также выделяет его среди универсалов модели Rio.
А вот по технической начинке, базовая версия корейской новинки достойными новшествами похвастаться не сможет, так как на ней устанавливается достаточно слабый 1600 кубовый двигатель, мощностью в 100 л. с. Да и полный привод на рестайлинговой версии универсала вне зависимости от комплектации, не предусматривается.
Вариация Luxe
Вторая по списку вариация – Luxe, является практически полным аналогом базовой версии универсала Киа Рио Икс-Лайн 2018, за исключением следующих изменений:
- Вместо штатного кондиционера на ней устанавливается полноценный климат-контроль;
- У головной оптики присутствует функция автоматического переключения света (с ближнего на дальний и наоборот);
- Вместо салонного зеркала за обзор отвечает камера заднего вида, вмонтированная в бампер;
- Некоторые пластиковые накладки сменились хромом.
Ну а заплатить за такое незначительное улучшение базового варианта придется порядка 665 тыс. рублей, что не на много превышает цену модификации «Комфорт».
Вариация Prestige
Следующий вариант корейского универсала Киа Рио Х-Лайн 2018 в новом кузове, отличается от двух первых версий более существенно. И выражается это в следующих изменениях:
- Некоторые пластиковые элементы салона заменены на хром;
- Задние сидения получили электрический подогрев;
- Лобовое стекло оборудуется системой, предотвращающей его обледенение;
- Вместо базовой панели приборов на комплектации Prestige устанавливается небольшой ЖК дисплей, диагональю 3,5 дюйма;
- Мультимедийная система обзавелась сенсорным 7 дюймовым монитором, а также функцией спряжения с мобильными устройствами по протоколу Bluetooth;
- Помимо камеры заднего вида, универсал дополнительно укомплектовывается полноценным парктроником.
Помимо этого, комплектация Prestige будет обладать и более хорошими техническими характеристиками: в пару к базовому мотору, мощностью 100 л. с., прибавится еще один вариант силового агрегата – 124 сильный ДВЗ, объемом 2 литра, а штатная 6-ти ступенчатая МКПП, по желанию клиента, сможет смениться на 6-ти ступенчатый автомат. Но из-за таких новшеств, стоимость универсала возрастет до отметки в 800 тыс. рублей, что уже более ощутимо ударит по карману покупателя.
Флагманский образец Premium
Рассматривая комплектации и цены корейской новинки Киа Рио Х-Лайн 2018, мы постепенно добрались и до максимальной модификации универсала. А отличается она от предыдущего образца следующими новшествами:
- Тканевая обшивка салона сменилась искусственной кожей;
- Задняя оптика приобрела 3-D эффект;
- Стандартный замок зажигания заменился на кнопку, управление которой может осуществляться и в дистанционном режиме;
- К списку силовых агрегатов, мощностью 100 и 123 л. с., добавился еще один ДВЗ, с рабочим объемом в 2500 кубов, способный выдавать до 150 лошадиных сил.
При этом, цена максимальной комплектации выросла не существенно (до 870 тыс. рублей), что делает его вполне доступным для покупки.
Дата выхода на рынки РФ
Начало продаж Киа Рио Х-Лайн 2018 в России уже успело стартовать еще в середине весны текущего года, хотя первоначальная дата сего события была назначена еще на январь 2018-го.
Спустя некоторое время с момента официального старта продаж Киа Рио Х-Лайн 2018 на родине, отечественные покупатели получили возможность заказать себе новенький универсал прямо из-за границы, не дожидаясь его дебюта на рынках РФ. Поэтому особого ажиотажа появление данной модели, к сожалению, вызвать так и не успело.
Отзывы
Святослав, г. Москва:
Просмотрел уже с несколько десятков видео-обзоров на новенький Х-Лайн 2018, но купить его пока нет возможности. Сам катаюсь на универсале Рио 2 поколения (2006 года выпуска) и в целом, корейским автопромом я доволен. Ну а когда приобрету модельку Х-Лайн, обещаю сделать на нее собственный обзор.
Михаил, г. Тюмень:
Недавно выбирал автомобиль для семейных поездок и для повседневного путешествия на работу. Просмотрел фото нового Х-Лайн, почитал его характеристики и решил остановить свой выбор именно на нем. 100 лошадей в базовой комплектации для городского цикла меня вполне устраивают. Ну а опциональный набор, как для универсала за 600 тыс. рублей, просто шикарный. Так что не вижу смысла искать альтернативу.
Светлана, г. Омск:
Муж захотел подарить мне на День Рождения автомобиль и повел меня по автосалонам выбирать наиболее подходящий для меня вариант. Скажу честно, из всех предложенных на тест-драйв машин мне больше всего понравилась Х-Лайн 2018. В технической начинке ТС я разбираюсь не сильно, но его динамика, в целом, мне понравилась. Да и выбор опций как на современном авто. В общем, осталась очень довольна выбором. Теперь жду своего Дня Рождения, чтоб получить новенькую машинку.
Мирон, г. Санкт-Петербург:
Пару месяцев назад решил купить себе корейца Х-Лайн 2018 г. в. и пожалел о своем выборе. С виду данная модель выглядит как полноценный кроссовер (по клиренсу и по широкой колесной базе). Но на деле это обычный универсал, который на бездорожье показывает себя не лучшим образом. Одним словом – это машина для семейных людей, но никак не для молодежи.
Александр, г. Урал:
У меня в эксплуатации находится Киа Рио 3 поколения в кузове универсал (до этого был седан 1 поколения). За все время я не узнал с ним никаких трудностей. Из расходов только своевременное ТО, замена технических жидкостей, расходников и заправка топливом. Поэтому, чтоб не изменять своим традициям, следующего железного коня я тоже буду брать у корейских дилеров. И, скорее всего, это будет модель Х-Лайн 2018, так как по отзывам владельцев она достаточно хороша для городских поездок и достаточно вместительна для путешествия с семьей.