Лексус GX 460 2019 модельного года – это яркий представитель средне-размерных японских кроссоверов, построенных на базе популярной модели Land Cruiser. В ходе проведенного рестайлинга новинка не заполучила практически никаких внешних изменений, а основные силы конструкторов были брошены на доработку опционального ряда авто. Ну а чем сможет порадовать автолюбителей усовершенствованный Лексус GX 460 2019 года новая модель (фото, цена, комплектации), нам предстоит узнать из статьи ниже.
Доступные версии Лексус GX 460 2019 года
Если верить последним новостям, то Lexus GX 460 2019 г. в. будет разрабатываться аж в пяти разных комплектациях с двумя дополнениями:
- Comfort 5S;
- Executive 5S (с расширением Sport);
- Executive 7S;
- Premium 7S (с дополнением Sport);
- Luxury.
При этом, цена нового Lexus GX 460 2019, по сравнению с модификацией прошлого года, вырастет не сильно, и в базовом исполнении за него придется отдать не более 4 миллионов рублей. А войдут в начальное оснащение внедорожника следующие опции:
- Датчик оповещения о сближении с объектами;
- Система кругового обзора;
- БК с автопилотом и функцией автоматической парковки;
- 12 подушек безопасности;
- Мультимедийный руль в кожаной оплетке;
- Широкоэкранный сенсорный дисплей с диагональю 8,5 дюймов;
- Штатный GPS навигатор;
- Двухзональный климат-контроль;
- Датчик контроля усталости водителя;
- ABS и ESP.
Флагманский же вариант паркетника, помимо перечисленного функционала, также будет обладать: кожаной обивкой салона, двумя дополнительными мониторами для задних пассажиров, современной мультимедийной системой и парктроником с камерой заднего вида. А в качестве заводского окраса кузова производители готовы предложить клиентам более 6 разных цветов, которые доступны даже на базовой версии кроссовера.
Визуальные доработки
Внешне рестайлинговый Лексус GX 460 2019 года полностью повторяет дизайн предыдущего прототипа. Спереди его облик все так же формирует массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой, по бокам от которой располагаются светодиодные элементы головной оптики. А в нижней части паркетника можно найти защитную накладку на бампере и противотуманные фары, имеющие заостренную форму.
На боковой стороне внедорожника первыми бросаются в глаза широкие колесные арки, между которыми, вдоль передних и задних дверей разместились стальные пороги. Ну а сзади Лексус GX 460 2019 нового поколения очень сильно напоминает более устаревшую модель Тойота Прадо, что выражается в вытянутой задней оптике, хромированной рамке номерного знака и заводском козырьке, расположенном над ветровым стеклом.
Интерьерные новшества
Салон, как и кузов нового Лексус GX 460 2019, изменений в ходе рестайлинга практически не перенес. В отличие от предыдущего образца, в нем теперь предусматривается намного больше заводских оттенков обшивки, а элементы декора могут варьироваться между деревянными и алюминиевыми вставками. Центральная консоль внедорожника по-прежнему выглядит довольно богато за счет:
- Широкого монитора с диагональю 8,5 дюймов;
- Большого моноблока с кнопками управления акустической системой;
- Двух симметричных воздуховодов, расположенных над сенсорным дисплеем;
- Шкафчика для вещей, размещенного под консолью.
Ну а приборная панель и расположение ручек на двери новой модели Лексус GX 460 2019 года, фото и цену которой мы рассмотрели выше, остались совершенно такими же, как и на предыдущем образце. Однако и цена SUV-а не слишком то отличается от стоимости прошлого варианта GХ.
Техническая начинка
По словам официальных японских дилеров, технические характеристики Лексус GX 460 2019 г. в. будут достигаться за счет одного единственного варианта силовой установки, предусмотренной для данной модели – 300-сильный бензиновый мотор с рабочей кубатурой в 4600 см. При этом, в пару к такому мощному агрегату производители поставили 6-ти ступенчатый автомат, который позволяет тяжелому внедорожнику существенно экономить топливо в городском режиме езды.
По предварительным расчетам, SUV нового поколения будет расходовать не более 12,5 литров на 100 км пробега, при условии постоянных остановок на светофорах. А вот на трассе его расход снизится до 7-9 литров. Но стоит отметить, что купить Lexus GX 460 2019 можно только с полным приводом. Поэтому дополнительно сэкономить на расходе топлива не получится.
Дата выхода Lexus GX 460 2019 на экспорт
Многим отечественным автолюбителям интересно, когда Лексус ЖХ 460 2019 выйдет в России. Ведь его дебют был назначен еще на декабрь 2018-го. Но появления новинки на рынках РФ так и не состоялось. А вот следующая ближайшая дата полноценного экспорта внедорожника – июль текущего года. Так что, если верить этим данным, ждать осталось совсем не долго.
Отзывы
Валерий, г. Омск:
Катаюсь на предыдущем прототипе Лексус ЖХ 460 2019 года, а о новой модели я услышал из последних новостей автомобильного сообщества. Визуально данная модификация кроссовера мне очень сильно понравилась, как и его опциональная база. А вот подвеску, я надеюсь, конструкторы доработали, так как на версии 2018 она была слишком жесткая. В остальном же нареканий никаких как по вместительности, так и по цене.
Андрей, г. Ульяновск:
Недавно был в Европе и мне удалось увидеть новый Лексус Джи Икс 460 2019 года не на шпионских фото, а воочию. В целом, по визуальным параметрам машина очень даже достойная. Огромные габариты, множество хрома на кузове, широкая колесная база – все это является бесспорным преимуществом внедорожника. Но то, что он очень прожорливый – это факт. Да и АКБ у него, как для джипа, довольно слабая. Ну а так, я б поставил этой модели 4 из 5 баллов.
Игорь, г. Москва:
Недавно наткнулся на зарубежный видео тест-драйв Лексуса GX 460 2019 г. в. и, если честно, японская машинка меня не сильно порадовала. Хоть она и не на много дороже своего предшественника, рестайлинговых доработок в ней тоже «кот наплакал». Конечно, своих денег она однозначно стоит. Но лично я б купил вариант 2018 года, немного дешевле.
Вячеслав, г. Хабаровск:
У моего друга в эксплуатации нашумевший Lexus GX 460, и вот на днях он дал мне на нем прокатиться. И первое, что меня огорчило в данном внедорожнике – очень плохая устойчивость подвески к неровному покрытию. При езде по ухабам сидения колышутся так, будто они не привинчены к кузову вообще. Хотя посторонних шумов в салоне не возникает. Ну а из положительных качеств новинки я б назвал: вместительность, отличную динамику и довольно богатое оснащение. Так что я б скорее присоединился к положительным отзывам владельцев о Лексусе ЖХ.
Владимир, г. Тольятти:
Около 3 месяцев назад я пересел на Лексус GX 460 2018 года, и пока что купленная машинка меня полностью устраивает. Начинка приближенная к премиальному классу, технические показатели на высоте, и внешний дизайн, как по мне, просто шикарен. Однако по салону не хватает некоторых элементарных деталей, таких как: пепельница или подстаканники. Но их можно приобрести отдельно. Тем более, что они отлично вписываются в общий интерьер.