Хендай Элантра 2019: комплектации, фото, цены

Хендай Элантра 2019 модельного года – это очередная корейская новинка из линейки седанов бюджетного класса, заимевших широкую популярность на мировом рынке. При ее создании конструкторы уделили массу времени визуальным доработкам кузова, оставив техническую и опциональную начинки практически не тронутыми. Ну а что в последствии стала собою представлять Хендай Элантра 2019 (новый кузов, комплектации и цены, фото), мы узнаем из статьи ниже.

Ожидаемые модификации и цены на Хендай Элантра 2019

Если верить последним новостям о Hyundai Elantra 2019, то на экспортную продажу новинка поступит в четырех разных версиях:

  • Start (начальный вариант);
  • Base;
  • Active;
  • Family (флагман серии).

Самый сырой прототип корейского седана получит практически такой же набор опций, как и его предшественник. А именно:

  • Кондиционер;
  • Стеклоподъемники электрического типа на все 4 окна;
  • Мультимедийный руль с возможностью регулировки в двух плоскостях;
  • Штатный GPS-навигатор;
  • Центральный замок;
  • Салонный разъем питания, мощностью в 12 вольт;
  • Система поперечной стабилизации и ABS;
  • 6 подушек безопасности;
  • Интерактивный помощник, срабатывающий при старте машины под уклон.

А вот флагманская версия рестайлинговой Хендай Элантра 2019 года, помимо перечисленного ряда функций, дополнит свое оснащение:

  • Парктроником с функцией автоматической парковки (по умолчанию система оповещает водителя о возникающих на дороге препятствиях, при движении автомобиля назад);
  • Круиз-контролем;
  • Датчиками автоматического переключения головной оптики и стеклоочистителей;
  • Беслючевым доступом;
  • Камерой с круговым обзором;
  • Подогревом передних сидений;
  • Четырьмя дополнительными подушками безопасности.

На а купить Hyundai Elantra 2019 г. в. в максимальной комплектации можно за 1 250 000 рублей. Стартовая же версия седана обойдется автолюбителям на 300 тысяч дешевле.

Визуальные доработки

Несмотря на то, что в основе рестайлингового прототипа лежит старый кузов, визуально Хендай Элантра 2019 нового поколения очень сильно отличается от своего предшественника. И выражается это в:

  • Полностью переделанной оптике (кроме внешнего дизайна фар, которые заполучили более заостренную форму спереди и дополнительные выступы сзади, сменилась и сама начинка оптики, где вместо устаревшего ксенона появились диодные огни, в совокупности создающие единый узор);
  • Доработанных бамперах (на передней детали нового седана можно заметить видоизмененные ПТФ, расположенные на прежнем месте и длинную пластиковую накладку, протянувшуюся вдоль всего бампера. А вот на задней части сплошная защитная вставка заметно расширилась, по центру ее появился фигурный вырез под государственный номер, а по краям расположились габаритные огни);
  • Крышке подкапотного пространства (после рестайлинга рельефные выступы на капоте корейского седана стали более выраженными, а их количество удвоилось);
  • Решетке радиатора (по форме данная деталь осталась практически такой же. Но за счет хромированной накладки, добавленной сверху, она визуально кажется несколько зауженной);
  • Крышке багажного отделения (на обновленной модели крышка багажника избавилась от заводского козырька, предназначенного для защиты номера, а по ее центру появилась большая надпись ELANTRA, в паре с фирменным знаком производителя).

Судя по вышеперечисленным доработкам можно сделать только один вывод: у новой Хендай Элантра 2019 г. в. изменения налицо. Но интерьер – это не далеко единственная часть машины к которой инженеры приложили руку.

Интерьерные особенности

Также как и по кузову, в салоне корейского седана можно найти массу переделанных элементов, благодаря которым машина заиграла новыми красками. И первое, что бросается в глаза, это:

  • Расширенная панель приборов, объединившая в себе: экран БК, два круглых циферблата (спидометр и тахометр), сенсорный 7-ми дюймовый дисплей и три дефлектора);
  • Дополнительный моноблок с кнопками управления основным функционалом авто, расположенный под базовым монитором;
  • Полностью видоизмененная мультимедийная система, по уровню качества достигающая класса «премиум»;
  • Добавленный отсек для хранения вещей;
  • Проработанный центральный тоннель;
  • Обновленное оснащение дверного моноблока, расположенного вдоль подлокотника.

Помимо этих изменений, повышенную цену Hyundai Elantra 2019 г. в. можно объяснить и более высоким качеством используемых материалов (вместо ткани для обшивки сидений используется кожзаменитель). А изюминкой рестайлингового интерьера производители сделали огромное количество хромированных накладок и декорированных элементов, которые размещаются по всему салону.

Техническая начинка

По словам официальных дилеров, технические характеристики Хендай Элантра 2019 года, как и прежде, будут представлены тремя различными вариантами бензиновых силовых установок:

  • 130-сильный мотор с рабочей кубатурой в 1600 см;
  • Двухлитровый ДВС, выдающий до 152 лошадей;
  • Турбированный 1600 кубовый двигатель, с номинальной мощностью в 201 л. с.

А в пару к такому ряду агрегатов конструкторы предлагают только два типа трансмиссии: 6-ти ступенчатую механику и 6АКПП, который доступен лишь на старших версиях седана.

Дата начала продаж Hyundai Elantra 2019 на рынках РФ

Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждут, когда Хендай Элантра 2019 выйдет в России. Но пока что корейская новинка дошла только до Европейских и Азиатских рынков. А вот на просторах РФ запустить полномасштабное производство рестайлинговой модели производители обещают ближе к февралю текущего года. Так что ждать осталось совсем ничего.

Отзывы

Всеволод, г. Амурск:

Был на днях заграницей и мне выпал шанс прокатиться на новой Hyundai Elantra в начальной модификации. Так вот, хочу поделиться своими впечатлениями. Динамика автомобиля на высшем уровне, комфортабельность просто колоссальная, а штатного силового агрегата в 130 лошадей вполне достаточно, чтоб чувствовать себя уверенно в городском потоке. Так что, рекомендую рассматривать данную модельку, как вариант для ежедневной эксплуатации.

Виктория, г. Чебоксары:

Катаюсь на Элантре 2018 года, а новинку пока видела только в интернете. Так вот, если сравнить мою версию седана с рестайлингом, то можно отметить, что визуально они отличаются очень сильно (совершенно новые цвета кузова, видоизмененные бампера и головная оптика, а также увеличенные колесные диски). А вот по опциональному ряду и техническим показателям предшественник вовсе не отстает от модели текущего года. Так что лично я не вижу смысла менять своего коня на такую обновку.

Сергей, г. Мурманск:

Если дорестайлинговые прототипы Hyundai Elantra больше походили на авто из премиального семейства, то седан в обновленном кузове заимел явную нотку спортивного характера. И это очень хорошо. Осталось изучить пользовательские отзывы владельцев нашумевшей модели и тогда можно будет задуматься над покупкой такой модельки для себя.

Антон, г. Москва:

Пересмотрел с десяток видео тест-драйвов Хендай Элантра 2019 г. в. и в целом, корейская машинка порадовала меня на все сто. Отличный опциональный ряд, достойная техническая начинка и просто шикарный дизайн. Все это можно найти в новеньком седане, стоимостью всего в 1 миллион рублей.

Кирилл, г. Норильск:

Купил себе рестайлинговую версию Hyundai Elantra по предварительному заказу, и вот эксплуатирую ее уже порядка 2 месяцев. В городском режиме авто показывает себя довольно хорошо: низкий расход топлива, динамичный разгон и высокий уровень комфорта. А вот на трассе базового движка явно не хватает. Но это незначительный минус, так как на флагмане производители эту проблему устранили. Поэтому осмелюсь поставить корейцу 5 из 5 балов, исходя из собственных ощущений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: