Хендай Элантра 2019 модельного года – это очередная корейская новинка из линейки седанов бюджетного класса, заимевших широкую популярность на мировом рынке. При ее создании конструкторы уделили массу времени визуальным доработкам кузова, оставив техническую и опциональную начинки практически не тронутыми. Ну а что в последствии стала собою представлять Хендай Элантра 2019 (новый кузов, комплектации и цены, фото), мы узнаем из статьи ниже.
Ожидаемые модификации и цены на Хендай Элантра 2019
Если верить последним новостям о Hyundai Elantra 2019, то на экспортную продажу новинка поступит в четырех разных версиях:
- Start (начальный вариант);
- Base;
- Active;
- Family (флагман серии).
Самый сырой прототип корейского седана получит практически такой же набор опций, как и его предшественник. А именно:
- Кондиционер;
- Стеклоподъемники электрического типа на все 4 окна;
- Мультимедийный руль с возможностью регулировки в двух плоскостях;
- Штатный GPS-навигатор;
- Центральный замок;
- Салонный разъем питания, мощностью в 12 вольт;
- Система поперечной стабилизации и ABS;
- 6 подушек безопасности;
- Интерактивный помощник, срабатывающий при старте машины под уклон.
А вот флагманская версия рестайлинговой Хендай Элантра 2019 года, помимо перечисленного ряда функций, дополнит свое оснащение:
- Парктроником с функцией автоматической парковки (по умолчанию система оповещает водителя о возникающих на дороге препятствиях, при движении автомобиля назад);
- Круиз-контролем;
- Датчиками автоматического переключения головной оптики и стеклоочистителей;
- Беслючевым доступом;
- Камерой с круговым обзором;
- Подогревом передних сидений;
- Четырьмя дополнительными подушками безопасности.
На а купить Hyundai Elantra 2019 г. в. в максимальной комплектации можно за 1 250 000 рублей. Стартовая же версия седана обойдется автолюбителям на 300 тысяч дешевле.
Визуальные доработки
Несмотря на то, что в основе рестайлингового прототипа лежит старый кузов, визуально Хендай Элантра 2019 нового поколения очень сильно отличается от своего предшественника. И выражается это в:
- Полностью переделанной оптике (кроме внешнего дизайна фар, которые заполучили более заостренную форму спереди и дополнительные выступы сзади, сменилась и сама начинка оптики, где вместо устаревшего ксенона появились диодные огни, в совокупности создающие единый узор);
- Доработанных бамперах (на передней детали нового седана можно заметить видоизмененные ПТФ, расположенные на прежнем месте и длинную пластиковую накладку, протянувшуюся вдоль всего бампера. А вот на задней части сплошная защитная вставка заметно расширилась, по центру ее появился фигурный вырез под государственный номер, а по краям расположились габаритные огни);
- Крышке подкапотного пространства (после рестайлинга рельефные выступы на капоте корейского седана стали более выраженными, а их количество удвоилось);
- Решетке радиатора (по форме данная деталь осталась практически такой же. Но за счет хромированной накладки, добавленной сверху, она визуально кажется несколько зауженной);
- Крышке багажного отделения (на обновленной модели крышка багажника избавилась от заводского козырька, предназначенного для защиты номера, а по ее центру появилась большая надпись ELANTRA, в паре с фирменным знаком производителя).
Судя по вышеперечисленным доработкам можно сделать только один вывод: у новой Хендай Элантра 2019 г. в. изменения налицо. Но интерьер – это не далеко единственная часть машины к которой инженеры приложили руку.
Интерьерные особенности
Также как и по кузову, в салоне корейского седана можно найти массу переделанных элементов, благодаря которым машина заиграла новыми красками. И первое, что бросается в глаза, это:
- Расширенная панель приборов, объединившая в себе: экран БК, два круглых циферблата (спидометр и тахометр), сенсорный 7-ми дюймовый дисплей и три дефлектора);
- Дополнительный моноблок с кнопками управления основным функционалом авто, расположенный под базовым монитором;
- Полностью видоизмененная мультимедийная система, по уровню качества достигающая класса «премиум»;
- Добавленный отсек для хранения вещей;
- Проработанный центральный тоннель;
- Обновленное оснащение дверного моноблока, расположенного вдоль подлокотника.
Помимо этих изменений, повышенную цену Hyundai Elantra 2019 г. в. можно объяснить и более высоким качеством используемых материалов (вместо ткани для обшивки сидений используется кожзаменитель). А изюминкой рестайлингового интерьера производители сделали огромное количество хромированных накладок и декорированных элементов, которые размещаются по всему салону.
Техническая начинка
По словам официальных дилеров, технические характеристики Хендай Элантра 2019 года, как и прежде, будут представлены тремя различными вариантами бензиновых силовых установок:
- 130-сильный мотор с рабочей кубатурой в 1600 см;
- Двухлитровый ДВС, выдающий до 152 лошадей;
- Турбированный 1600 кубовый двигатель, с номинальной мощностью в 201 л. с.
А в пару к такому ряду агрегатов конструкторы предлагают только два типа трансмиссии: 6-ти ступенчатую механику и 6АКПП, который доступен лишь на старших версиях седана.
Дата начала продаж Hyundai Elantra 2019 на рынках РФ
Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждут, когда Хендай Элантра 2019 выйдет в России. Но пока что корейская новинка дошла только до Европейских и Азиатских рынков. А вот на просторах РФ запустить полномасштабное производство рестайлинговой модели производители обещают ближе к февралю текущего года. Так что ждать осталось совсем ничего.
Отзывы
Всеволод, г. Амурск:
Был на днях заграницей и мне выпал шанс прокатиться на новой Hyundai Elantra в начальной модификации. Так вот, хочу поделиться своими впечатлениями. Динамика автомобиля на высшем уровне, комфортабельность просто колоссальная, а штатного силового агрегата в 130 лошадей вполне достаточно, чтоб чувствовать себя уверенно в городском потоке. Так что, рекомендую рассматривать данную модельку, как вариант для ежедневной эксплуатации.
Виктория, г. Чебоксары:
Катаюсь на Элантре 2018 года, а новинку пока видела только в интернете. Так вот, если сравнить мою версию седана с рестайлингом, то можно отметить, что визуально они отличаются очень сильно (совершенно новые цвета кузова, видоизмененные бампера и головная оптика, а также увеличенные колесные диски). А вот по опциональному ряду и техническим показателям предшественник вовсе не отстает от модели текущего года. Так что лично я не вижу смысла менять своего коня на такую обновку.
Сергей, г. Мурманск:
Если дорестайлинговые прототипы Hyundai Elantra больше походили на авто из премиального семейства, то седан в обновленном кузове заимел явную нотку спортивного характера. И это очень хорошо. Осталось изучить пользовательские отзывы владельцев нашумевшей модели и тогда можно будет задуматься над покупкой такой модельки для себя.
Антон, г. Москва:
Пересмотрел с десяток видео тест-драйвов Хендай Элантра 2019 г. в. и в целом, корейская машинка порадовала меня на все сто. Отличный опциональный ряд, достойная техническая начинка и просто шикарный дизайн. Все это можно найти в новеньком седане, стоимостью всего в 1 миллион рублей.
Кирилл, г. Норильск:
Купил себе рестайлинговую версию Hyundai Elantra по предварительному заказу, и вот эксплуатирую ее уже порядка 2 месяцев. В городском режиме авто показывает себя довольно хорошо: низкий расход топлива, динамичный разгон и высокий уровень комфорта. А вот на трассе базового движка явно не хватает. Но это незначительный минус, так как на флагмане производители эту проблему устранили. Поэтому осмелюсь поставить корейцу 5 из 5 балов, исходя из собственных ощущений.