Toyota Camry 2018: характеристики, комплектации, цены

Toyota Camry 2018 г. в. – это очередной представитель японских седанов класса «люкс», являющийся рестайлинговой версией предыдущего прототипа, разработанного двумя годами ранее. От своего предшественника визуально новинка отличается не очень сильно, так как при ее создании конструкторы бросили все силы на повышение технических качеств и расширение ее опциональной базы. Ну а что теперь из себя представляет Тойота Камри 2018 (технические характеристики, комплектации и цены) вы можете узнать из статьи ниже.

Доступные комплектации Тойота Камри 2018

По предварительной информации от японских дилеров, новая модель Тойота Камри 2018 будет поставляться на экспорт традиционно в 7 разных комплектациях:

  • Standart (базовый вариант);
  • Standart Plus;
  • Classic;
  • Elegance Safety;
  • Prestige Safety;
  • Luxe Safety;
  • Exclusive safety (флагман).

Но отличаются между собой вышеперечисленные модификации только по опциональной начинке и техническим характеристикам. А вот внешность премиального седана, как в базовом варианте, так и в максимальном, отличаться особо не будет.

Базовая версия Standart

Самая сырая версия новой Тойота Камри 2018, по сравнению с автомобилями аналогичного класса, выпущенными китайскими и американскими производителями, будет иметь достаточно широкий опциональный список, в который войдут:

  • Штатный климат-контроль;
  • Мультимедийная система на 4 динамика с 7 дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Передние сидения с функциями подогрева и ручной регулировки (только по высоте);
  • Стеклоподъемники на все 4 окна;
  • Зеркала с электрическим приводом и системой защиты от обледенения;
  • Фирменный парктроник;
  • Базовые ПТФ;
  • Интерактивный руль, с помощью которого можно управлять некоторыми системами автомобиля;
  • Система безсключевого доступа;
  • Датчик автоматического переключения головного света;
  • 6 подушек безопасности;
  • Активные системы ABS, ESP и HAC.

Кроме этого, на Тойота Камри 2018 модельного года в вариации «Стандарт» будет устанавливаться достаточно мощный, как для седана, 2 литровый ДВЗ, способный выдавать до 150 лошадиных сил. А обойдется покупателям такая версия премиального авто с автоматической коробкой передач порядка 1,4 миллиона рублей.

Модификации Standart Plus и Classic

Следующие две версии Тойота Камри 2018 в новом кузове, считаются практически идентичными между собой. Однако от базовой версии они отличаются рядом характерных изменений, таких как:

  • Доработанный партроник с камерой заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик автоматического включения стеклоочистителей;
  • Обновленная мультимедийная система с встроенной телефонией.

Помимо этого, в комплектации «Классик», стоимостью в 1 550 000 руб., также будут присутствовать: кожаная отделка салона, и передние сидения с автоматической регулировкой на 8 позиций, чего не встретишь на версии Standart Plus, стоимостью в 1 500 000 рублей. А вот техническая начинка у обеих вышеупомянутых вариаций Тойота Камри 2018 будет совершенно одинаковой: базовый двухлитровый мотор, мощностью 150 л. с. и улучшенный силовой агрегат, с рабочим объемом в 2500 кубов и номинальной мощностью в 180 л. с.

Вариации Elegance Safety и Prestige Safety

По опциональной начинке Тойота Камри Elegance Safety, стоимостью около 1 820 000 рублей, является полным аналогом версии «Классик», чего не скажешь о комплектации Prestige Safety (средняя цена в России составляет 1 930 000 руб.), получившей следующие дополнения:

  • Обновленный круиз-контроль с автоматической адаптацией;
  • Фирменная система навигации;
  • Обогрев рулевого колеса;
  • Подогрев заднего ряда сидений;
  • Седьмая подушка безопасности, расположенная в области колен у водителя.

Однако внешне эти два варианта одинаково отличаются от предыдущих версий Тойота, о чем говорит расширение Safety в их названии. Ну а выражаются эти отличия в следующих деталях:

  • Совершенно новая головная оптика, в которой все световые элементы заменены на светодиоды;
  • Дополнительные повторители поворотов на передних крыльях;
  • Увеличенные алюминиевые диски (R17, вместо базовых R16);
  • Дверные ручки с хромированными накладками.

А вот из технической начинки на комплектациях Elegance и Prestige Safety можно будет выбрать только один 2,5 литровый двигатель, мощностью 180 л. с., в паре с автоматической или вариаторной коробками.

Флагманские версии Luxe Safety и Exclusive Safety

Рассматривая комплектации и цены Тойота Камри 2018 мы узнали, что расширение Safety в названии говорит о визуальных отличиях модификации, что присуще и двум флагманам японского седана. Однако, кроме этого, флагманская версия Luxe, стоимостью 2 065 000 рублей, может порадовать покупателей и более обширным опциональным списком, в который войдут:

  • 9 подушек безопасности;
  • Обновленные передние сидения, с функцией вентиляции;
  • Климат-контроль трех-зонального типа;
  • Дополнительная консоль управления мультимедийной системой и стеклоподъемниками для задних пассажиров;
  • Система кругового обзора, позволяющая водителю контролировать мертвые зоны.

То же самое можно сказать и про максимальную комплектацию Тойота Камри 2018 – Exclusive, стоимостью 2 340 000 руб., в которой, помимо вышеперечисленных функций, будут присутствовать: интерактивный парктроник (с функцией автоматической парковки), подрулевые лепестки (вместо стандартного переключателя КПП) и четыре панорамные камеры. Ну а что касается технических характеристик обоих флагманов, то они будут представлены двумя доступными ДВЗ: 2500 кубовый мотор, мощностью 180 л. с. и 250 сильный турбированный двигатель, объемом 3,5 литра, которые устанавливаются только с коробкой автомат или вариатором.

Начало продажи Toyota Camry 2018 на рынках РФ

Многие автолюбители уже знают, что старт продаж Тойота Камри 2018 в России состоялся еще в начале апреля текущего года. Однако, это вовсе не остудило интерес публики к японской новинке. Ведь на рынке РФ он доступен в ограниченном количестве, и далеко не все желающие имеют возможность его приобрести. А связано такое явление с параллельным наполнением европейских рынков, которое, по словам экспертов, закончится ближе к весне 2019 года.

Отзывы

Вениамин, г. Иркутск:

Судя по фото, японские инженеры особо не тратили время на создание нового образа для Тойота Камри 2018 года. А очень зря. Ведь даже на моделях 6 поколения опциональная начинка уже насколько современная, что китайские и немецкие конкуренты не могут за ней угнаться. Ну а потратить время на создание более оригинального дизайна для рестайлинговой версии Камри, как по мне, явно стоит.

Николай, г. Сургут:

Катаюсь на седане Тойота Камри 2014 года, а о новой модели седьмого поколения могу пока судить только по видео-обзорам. Так вот, если сравнивать мой автомобиль с рестайлинговой версией премиального седана, то разница будет на лицо. Опциональная база у новинки намного шире, внешний облик более современный, а технические характеристики не уступают многим кроссоверам. Поэтому, как только у меня появится возможность купить Тойота Камри 2018 г. в., я сделаю это не раздумывая.

Станислав, г. Москва:

Вот буквально на днях приобрел себе хваленную новинку японского автопрома – Toyota Camry 2018. И что хочу скачать: после первого проведенного тест-драйва я остался доволен. Машина хорошо слушается руля и отлично проглатывает все дорожные неровности, что в паре с богатой опциональной начинкой заслуживает 10 из 10 балов по комфорту. Технические характеристики впечатляют не меньше: автомобиль просто срывается с места при нажатии на педаль газа, а при переключении передач вовсе не ощущается толчков. Единственное, что меня разочаровало в премиальном седане – приевшаяся внешность.

Никита, г. Санкт-Петербург:

Читал положительные отзывы владельцев о новой модели Toyota Camry 2018 года, и после покупки данного автомобиля полностью к ним присоединяюсь. Машина действительно стоит заявленные 2 миллиона рублей (цена за флагманскую версию). Так что, я не жалею о сделанной покупке и рекомендую всем ощутить на себе преимущества полноценного премиального авто.

Виталий, г. Нижний Новгород:

У моего друга новая Toyota Camry 2018, и когда я пересаживаюсь на нее после своего старенького Ниссана Альмера 2014 г. в., я просто теряю голову. Даже в самой сырой комплектации этот автомобиль может порадовать вас вполне качественной мультимедийной системой, хорошим климат-контролем и достаточно дорогими материалами отделки. Ну а когда на нем выезжаешь в город, то понимаешь и все преимущество 150 сильного мотора, который просто срывает машину с места. Так что, планирую приобрести себе данную модель, лет так через 5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: