Для многих поклонников или обладателей автомобилей Toyota Land Cruiser 200 стало привычным, что все обновленные версии этого внедорожника, мало чем отличаются друг от друга, и, в принципе, являются апгрейтами предыдущих моделей. По фото и ценам новой модели Тойота 200 2018 года можно сделать вывод, что она не стала исключением. Попробуем разобраться, чем он все-таки лучше предшественника, по каким ценам будет продаваться в России и в каких комплектациях.
Внешний вид Тойота 200 2018
С точки зрения дизайна, никакой неожиданности не случилось. Этот флагманский внедорожник останется все так же узнаваем и сохранит свой грозный вид, который подчеркивает характер владельца. В версии 2018 модельного года головная оптика стала более изящной, разделена хромовой планкой и уменьшена в размере, по сравнению с более ранними годами.
Что касается хрома, то его в экстерьере в изобилии: рамки на окнах, решетка радиатора, рамки противотуманок, декоративные линии на дверях, акценты зеркал и многие другие элементы. Обилие хрома, внушительные габариты и другие элементы создают максимально представительский вид – это именно то, что ожидается от этой машины.
Задняя часть тоже не наводит на мысль, что это новый кузов. Мало что изменилось, и это печально. Огромные фонари и крышка багажника, состоящая из двух половинок, может, и подчеркивают надежность и комфорт, но глаз точно не радуют, как и торчащая снизу запаска.
Интерьер и комфорт
Как и ожидается от автомобиля таких габаритов, места в салоне предостаточно. По желанию можно выбирать комплектации с дополнительным рядом сидений, и даже на них можно удобно расположиться. Пластик в салоне мягкий и приятный на ощупь, а глянцевые декоративные акценты создают уют.
Главное внимание в интерьере привлекает средняя консоль с большим 9-ти дюймовым сенсорным дисплеем. Кнопки и переключатели на вид выглядят примитивно, но дизайнеры заявляли, что они расположены более эргономично и продумано. Правда это или нет, можно определить только на тест драйве.
Рулевое колесо получило еще больше функций, но сохранило прежние формы и общий вид. Панель приборов стала более читабельной. Из новинок в Тойота Ленд Крузер 200 появилась функция беспроводной зарядки телефонов, новые цветовые решения для салона и продуманная система подсветки. Общее впечатление такое, что салон даже на фото кажется более качественным и эргономически доработанным.
Силовые агрегаты и коробки передач
Все доступные для Land Cruiser 200 двигатели не обделены мощностью. Ожидается, что выбор можно будет сделать всего среди двух вариантов – это 4.6 литровый бензиновый и 4.5 битурбированный дизель оба V8. Первый обладает колоссальной мощностью в 309 л.с, а дизель был дефорсирован до показателя 249 л.с. для оптимизации цены. Крутящий момент составляет 450 и 650 Нм соответственно, что позволит вытянуть из любого бездорожья даже такой внушительных размеров автомобиль.
Что касается коробки передач, то тут выбирать не приходится, новая модель Тайота 200 будет оснащаться только 6-ти ступенчатой АКПП. Конструкторы обещают, что трансмиссию доработали, и теперь она не только обеспечивает более комфортное передвижение, но и экономит топливо.
Подвеска и внедорожные качества
Ни для кого не стала неожиданностью рамная конструкция Тойоты 200. Японские инженеры явно не представляют эту модель с несущим кузовом и уверено применяют такой вид шасси. Он имеет как преимущества, так и недостатки, главный из которых – неустойчивость в поворотах. Водителю приходится в значительной мере сбавлять скорость и это доставляет неудобство при передвижении на трассе. Но при движении по пересеченной местности или по ухабистым дорогам (из которых, в основном, и состоит наша необъятная Родина) подвеска справляется на отлично. Большинство ям и бугров можно преодолевать не напрягаясь и на довольно высокой скорости.
Этот автомобиль в любой комплектации оснащается только постоянным полным приводом. Подвеска имеет огромный ход, так что вывесить колесо практически невозможно. Даже в базовой комплектации Toyota 200 оснащена: пониженными передачами, блокировкой межосевого дифференциала, системой Multi Terrain Select и помощником при спуске Crawl Contro. Все это делает Ленд Крузер 200 практически королем бездорожья, что подтверждается большим количеством видео в сети.
Опции и комплектации
Тойота предлагает своим покупателям на выбор целых шесть возможных комплектаций. Базовая комплектация называется Comfort, выбрав ее вы получаете: тканевый салон, датчики света, дождя, давления шин, климат контроль, целых 10 подушек безопасности, системы помощи при спуске, подъеме и курсовой устойчивости, легкосплавные диски и др.
В топовую версии Excalibur входит: кожаный салон, люк, камеры по кругу автомобиля, проекционная камера заднего вида, адаптивный круизконтроль, встроенный bluetooth с функцией hands free, электропривод багажника, система контроля слепых зон, кнопка пуска и др. Технические характеристики не меняются в зависимости от комплектации.
Когда ждать в России и по какой цене
Ожидается, что новое поколение Тойота 200, когда выйдет в России, будет стоить в базе 3 799 000 руб., а в топовой версии 5 616 000 руб. Это намного дороже нового Тойота Прадо и говорит о его принадлежности к более элитному классу внедорожников. В числе его основных конкурентов традиционно: Audi Q7, Mitsubishi Pajero wagon, Mazda CX-9 и другие джипы.
Компания Toyota заявила о своих планах выпустить новую версию Ленд Крузер 200 в середине 2018 года. Когда точно это произойдет на мировых автосалонах, сказать трудно. Эксперты утверждают, что исходя из предыдущего опыта, старт продаж в России произойдет в ближайшее время, после мировой премьеры. Этому автомобилю не только нужно будет пройти все налоговые и таможенные сертификации, но и получить дооборудование системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая обязательна для всех новых автомобилей, продающихся в России.