Шкода Карок 2019 модельного года является рестайлинговой версией чешского паркетника, пришедшего на замену популярному кроссоверу Йетти менее 2-ух лет назад. От своих первых прототипов новинка, по большей части, отличается технической начинкой. А вот опциональный ряд и внешний дизайн конструкторы изменили не существенно. Ну а чем станет примечательна Шкода Карок 2019 для России (последние новости, комплектации, цены) мы узнаем ниже.
Ожидаемые комплектации и цены на Шкоду Карок 2019
По словам официальных дилеров, начало продаж Шкода Карок 2019 на мировом рынке стартует с 3 разных версий паркетника:
- Active (начальная комплектация);
- Ambition;
- Style (флагманский вариант).
Но по цене перечисленные модификации будут отличаться не сильно, так как каждая старшая версия кроссовера включает в себя только небольшой функциональный набор, отсутствующий на предыдущей версии. А вот разнообразие технических характеристик Шкоды Карок 2019 покупатель сможет ощутить лишь за отдельную доплату.
Базовый вариант Active
Самая сырая комплектация рестайлинговой Шкоды Карок 2019 года включает в себя довольно солидный перечень штатного оснащения, куда входят:
- Кондиционер;
- Акустическая система на 4 динамика;
- Стеклоподъемники с электронным приводом на передние окна;
- Мультимедийный руль, с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
- Обновленные зеркала с подогревом и функцией регулировки из салона;
- Центральный замок, откликающийся на пульт дистанционного управления;
- Датчик электронной стабилизации авто и система ABS;
- Передние сидения с подогревом и возможностью регулировки на 6 позиций;
- Шесть подушек безопасности;
- Парктроник;
- Штатная телефония, работающая по протоколу Bluetooth;
- Система подогрева топлива перед впрыском.
Из визуальных изменений новой Шкоды Карок 2019, отличающих ее от первых прототипов, можно выделить только алюминиевые диски, так как базовые ПТФ присутствуют и на более старых версиях парктетника. А вот техническая начинка чешского кроссовера сможет порадовать покупателя вполне солидным 110-сильным ДВС, с кубатурой всего 1000 см. И стоит Karoq в таком исполнении (с 5 МКПП), порядка 1 175 000 рублей. Ну а за вариант с 6-ти ступенчатым автоматом придется доплатить около 60 тысяч.
Модификация Ambition
Следующая версия Шкода Карок 2019 в новом кузове, фото и цены которой можно увидеть ниже, отличается от варианта «Актив» более широким спектром базовых опций, направленных на комфорт и безопасность пассажиров. Сюда войдут:
- Двухзональный климат-контроль (вместо штатного кондиционера);
- Датчики автоматического переключения головной оптики и стеклоочистителей;
- Электрические стеклоподъемники на все 4 окна;
- Базовая система навигации;
- Система помощи при старте под уклон;
- 4 дополнительных подушки безопасности (кроме 6-ти подушек, установленных на кроссовере по умолчанию).
Кроме того, версия «Амбитион» заимеет и обновленную оптику, оснащенную светодиодным рядом, с функцией автоматической адаптации.
А вот техническая начинка паркетника в представленном исполнении, стоимостью в 1 250 000 руб., изначально будет такой же, как и на комплектации «Актив». Но за доплату в 70 тыс. рублей производители могут предложить покупателю версию с турбированным 125-сильным мотором, рабочий объем которого составляет 1,2 литра.
Также на модификации «Амбитион» предусмотрен и ДВС с номинальной мощностью в 150 лошадей, идущий в паре с роботизированной коробкой, оснащенной двумя сцеплениями. Однако с ним первоначальная цена Skoda Karoq 2019 вырастет до 1,5 миллионов руб.
Флагман серии Style
Максимальную комплектацию чешского кроссовера, по опциональному набору, вполне можно назвать аналогом предыдущего варианта, за исключениям наличия в ней камеры заднего вида и обновленных сидений, с возможностью регулировки на 12 позиций. А вот по внутренней отделке салона флагман существенно превосходит своих предшественников, так как в нем присутствует:
- Кожаная обивка сидений, рулевого колеса, ручки стояночного тормоза и дверных карт (вместо тканевой обшивки);
- Адаптивная подсветка;
- Два штатных подстаканника с функцией охлаждения.
Также некоторые изменения наблюдаются и в дизайне модификации «Стайл». И первое, что можно заметить невооруженным взглядом – это спортивные накладки на крыльях, порогах и бамперах внедорожника, способные защитить его кузов от попадания грязи и других негативных явлений.
Ну а купить Skoda Karoq 2019 в максимальной комплектации, с базовым 1-литровым мотором, мощностью в 110 л. с., и 6 АКПП получится за 1,4 миллиона руб. Однако за доплату в 170 тысяч производитель предложит клиенту более сильный агрегат, выдающий до 150 и 190 лошадей соответственно. А идут они исключительно в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой (в эту же сумму входят дополнительные цвета кузова, с эффектом «металлик»).
Старт продаж Skoda Karoq 2019 на рынки РФ
Продажи новой Шкода Карок 2019 г. в., технические характеристики, комплектации и цены которой мы рассмотрели в статье выше, начались еще в середине 2018 года. Но коснулось это событие только Чехии и стран ее ближнего зарубежья.
А вот на Российских просторах нашумевший паркетник ожидали ближе к декабрю. Однако в виду недостаточного количества производственных мощностей, эта дата была перенесена на одну декаду. Так что отечественным автолюбителям осталось ждать совсем недолго.
Отзывы владельцев
Максим, г. Астрахань:
Просмотрел пару видео тест-драйвов Шкоды Карок 2019 и пришел к выводу, что данная модель имеет очень много сходств с последней версией Ауди Ку 7. Но по цене чешский паркетник в 3 раза уступает своему баварскому конкуренту. А если учесть, что качество обоих прототипов не отличается, то и переплачивать за бренд я не вижу смысла.
Ксения, г. Москва:
Буквально 2-3 недели назад получила новенький кроссовер по предзаказу и просто не могу ним нарадоваться. Все, начиная с внешнего дизайна, и заканчивая широким списком опций, меня в нем устраивает. Еще не испытывала его на бездорожье. Но как только до этого момента дойдут руки, обещаю сразу же написать еще один отзыв, с развернутыми комментариями.
Павел, г. Челябинск:
Читал зарубежные отзывы владельцев о нашумевшем Skoda Karoq, и судя по ним могу сказать – машинка получилась достойная. Конечно, хотелось бы испытать паркетник лично, в разных дорожных условиях. Но пока такой возможности нет. Ибо точная дата выхода чешской новинки на рынок РФ пока неизвестна.
Арсен, г. Талин:
Недавно был в Праге у друга, и там прокатился на последней версии кроссовера Karoq в максимальной комплектации. И что хочу сказать: машина просто зверь. 125-ти сильный мотор, в буквальном смысле, подрывает авто с места и разгоняет его до сотни за считанные секунды. А расход топлива при этом не больше 5-6 литров на 100 км. Ну а если к этим достоинствам еще добавить низкую стоимость паркетника и его широкий функциональный ряд, то в своей ценовой категории ему точно не будет конкурентов.
Виталий, г. Уфа:
Устал ждать, когда Шкода Карок 2019 выйдет в России и заказал себе данную модельку из-за рубежа. Машину пригнали через месяц, так что я успел на ней покататься только 2 недели. Но уже могу поделиться хорошими впечатлениями о чешском паркетнике. Кроме того, что он не уступает баварским кроссоверам ни по качеству сборки, ни по опциональной начинке, так еще и его стоимость настолько маленькая, что переплаты в 50 тыс. рублей за доставку я даже не ощутил. А вот недостатков в нем я пока не выявил. Поэтому, как только случится первая поломка, я сразу отпишу еще один отзыв.
Откуда у вас отзывы ели машина у нас не продается?