Рено Сандеро Степвей – это субкомпактый французский автомобиль, построенный на базе более устаревшей модели Логан в 2007 году. В отличие от других представителей этого же концерна, он имеет всего два поколения и единственную вариацию кузова – хэтчбек. Однако это вовсе не повлияло на востребованность ожидаемого Рено Степвей 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы которого мы рассмотрим далее в статье.
Ожидаемые комплектации
По словам официальных французских дилеров, второе поколение Renault Stepway 2018 года выпуска будет поставляться на экспорт (в том числе и в Россию) всего в двух основных комплектациях:
- Confort (базовая версия);
- Privilege (флагманская версия).
При этом, основное отличие между представленными модификациями будет наблюдаться в опциях, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. А вот на технических характеристиках автомобиля, судя по всему, инженеры особого акцента не ставили.
Комплектация Confort
Поскольку модель Sandero Stepway относится к классу бюджетных машин, то и ожидать от её базовой комплектации обширного набора опций явно не следует. По салону, субкомпактный хэтчбек в заводском варианте будет укомплектовываться тканевой обивкой сидений и торпедо, а также климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, гидравлическим усилителем руля, системой подогрева передних кресел и обогревом стекол.
За безопасность нового Рено Степвей 2018, во время движения, будут отвечать следующие пассивные и активные системы:
- 2 подушки безопасности;
- Система ABS;
- Качественная головная оптика, с дополнительными противотуманными фарами.
А вот что касается технической начинки авто, то она ограничивается лишь бензиновым типом силового агрегата, объемом в 1600 кубов, который может идти в паре с следующими видами трансмиссии:
- 5-ти ступенчатая механика (82 лошадиные силы). Цена такого предложения составит порядка 639 000 рублей;
- 6-ти ступенчатая механика (102 л. с.). Стоимость такой начинки не превысит 659 000 рублей;
- Роботизированная КПП (113 лошадей). Наиболее дорогая вариация, которая обойдется покупателю в 709 000 рублей.
Ну и не следует забывать о внешнем дизайне авто, в который, в базовой комплектации, входят: стальные диски R16 (внешне очень похожи на литые), пластиковый молдинг и накладки, тонировка задних стекол, а также дверные ручки и зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова (вместо надоедливого черного цвета).
Комплектация Privilege
Во флагманской версии Renault Stepway Privilege 2018 модельного года опциональный ряд уже будет несколько шире, чем в базовой модификации. И первое, что явно бросается в глаза, это – кожаная отделка некоторых элементов салона (руль и ручка КПП). Также материал отделки изменился и у дверных ручек, и теперь, помимо лака, их дополнительно покрывают хромом.
За безопасность пассажиров в комплектации Privilege по-прежнему будут отвечать: система ABS и 2 подушки безопасности. А вот вопрос комфортабельности уже полностью ляжет на бортовой компьютер, который инженеры решили добавить во флагманскую версию бюджетного хэтчбека в новом кузове. Основные функции этого компьютера следующие:
- Автоматическое управление климат-контролем;
- Спряжение с мобильными устройствами через беспроводную связь Bluetooth (позволяет водителю и пассажирам управлять штатной акустической системой дистанционно, с помощью телефона).
Ну а что касается технической начинки авто, то она, по сути, не сильно отличается от базовой комплектации:
- 1,6 литровый мотор, в паре с 5-ти ступенчатой механикой (82 л. с., за 715 тыс. рублей);
- 1,6 литровый двигатель, в паре с 6-ти ступенчатой МКПП (102 л. с. За 755 тыс. рублей).
Однако роботизированная коробка на модификации Privilege заменилась 6-ти ступенчатой автоматикой, с которой двигатель способен выдавать до 120 лошадиных сил. А стоимость версии с автоматом существенно превысит остальные варианты, достигнув отметки в 785 000 рублей.
Старт продаж в России
По официальной информации от французских дилеров Рено, начало продаж обновленного Степвей в России выпадет на середину весны 2018 года. Однако эта модель уже стала доступна для свободной покупки во многих странах Европы, что дает возможность русским автолюбителям заказать новинку заранее.
Отзывы владельцев
Евгений, г. Ангарск:
Около года назад купил себе Рено Сандеро Степвей 2016 года, в базовой комплектации. В день, примерно, наматываю на ней по 150 – 200 км, причем не только на порожняке, но и нередко груженный (400 кг в салоне + прицеп). И за все время такого тест-драйва у машины ни разу не возникало серьезных поломок. Так что, не смотря на скромный набор опций этого хэтчбека, я его смело могу порекомендовать в качестве семейного автомобиля.
Руслан, г. Электросталь:
Катаюсь на Renault Stepway максимальной комплектации уже около 2-ух лет, и в целом, машиной я доволен. Нередко выбираемся на ней на природу, за 100 км от дома. На трассе хэтчбек очень экономный, а по бездорожью он показывает себя не хуже кроссоверов. Единственное, что поднадоело в нем за все это время – устаревший дизайн. Поэтому с нетерпением жду весны, чтоб приобрести себе новую модель Степвей.
Игорь, г. Королёв:
Рено Сандеро – это моя 7 машина, которую я приобрел исключительно для работы. В эксплуатации она не прихотлива и лишних денег не тянет. По городу бензин расходует экономно и несмотря на свои маленькие габариты, она достаточно вместительная. Новую модель пока-что видел только на фото в интернете, но вполне вероятно, что куплю её лично для себя, к концу 2018 года.
Вениамин, г. Иркутск:
С автомобилями марки Рено знаком очень давно и на данный момент владею одним из её представителей: Дастер. Очень доволен качеством их сборки и неприхотливостью. На днях смотрел видео обзор на новую модель Степвей и что хочу сказать: машинка радует и визуально, и по техническим характеристикам. Жаль, что цена пока кусается, поскольку в России эта модель еще среди новинок. Но вот к 2020 году, надеюсь, смогу себе позволить такой образец и желательно в максимальной комплектации.
Сергей, г. Москва
Читал много отзывов о новом Renault Stepway 2018 года выпуска и вот решил тоже поделиться впечатлением от первого поколения этой модели. Владею ней уже более года и кроме затрат на техническую эксплуатацию и заправку, машина больше ничего не требует. В салон спокойно вмещается 5 человек и плюс остается еще много места для сумок в багажнике. Клиренс в машине достаточно высокий, за счет чего она спокойно преодолевает многие препятствия. А вот базовый набор опций не впечатляет. Ну, с другой стороны, чего еще можно было ждать от бюджетной модели?!