Рено Логан 2018 в новом кузове: комплектации, цены, фото

9Трудно назвать автомобиль, который бы так оптимально соответствовал требованиям для простой “рабочей лошадки”, как им соответствует Рено Логан. С момента старта сборки в России, на заводе Автофрамос в Москве в 2005 году, машина была по достоинству оценена теми, кто ищет недорогой, надежный, неприхотливый транспорт. Эти и другие качества позволили компании из Франции претендовать на место лидера в этом рыночном сегменте. В 2012 году было выпущено второе поколение этого авто, а теперь в России ожидают его обновленную версию. Каким будет Рено Логан 2018 новый кузов: комплектации и цены, фото?

Обновленный дизайн

Каких-то радикальных изменений дизайн кузова не претерпел. Четко просматриваются все фирменные черты марки и сходство с предыдущим Логан тоже очевидно, даже на фото. Первое, что бросается в глаза – это огромный логотип Renault, который до рестайлинга был куда скромнее. Авто получило новую фальшрадиаторную решетку и новые дефлекторы. Они смотрятся достаточно стильно и даже обведены хромированной рамкой. Головная оптика стала более узкой и фары разделены на три сегмента. В целом, взгляд у машины стал более серьезным, особенно при включенной светодиодной подсветке, которая устанавливается на некоторые комплектации.

10

При осмотре сзади, не создается впечатление, что это новый кузов. Корма получила минимум изменений. Задняя оптика стала немного больше. Над номерами появилась хромированная вставка. Сбоку дизайн нового Рено Логан 2018 тоже не изобилует изменениями, но в целом, он стал более “мускулистым”. На боковых зеркалах по-прежнему красуются повторители поворотов, а сами они больших размеров и отлично обеспечивают обзор.

11

Интерьер, вместительность и комфорт

Никого не удивило, что в автомобиле этого класса материалы и элементы невысокого качества. В салоне используется жесткий пластик, но в улучшенной версии появились алюминиевые вставки, два центральных воздуховода расположены на красивом глянцевом фоне и в целом, салон приобрел более выразительные очертания. Рулевое колесо по-прежнему будет трехспицевое, с возможностью регулировки только по высоте. Приятно, что даже в таком бюджетном автомобиле руль обтянут кожей и на нем есть кнопки управления.

12

В центре передней консоли красуется 7 дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей, производители заявляют, что ПО было улучшено. Панель приборов новой модели представлена тремя круглыми секциями, крайняя правая из которых – это цифровой дисплей бортового компьютера. Читаются приборы на пятерку, а внешне стали выглядеть более приятно, за счет хромированной окантовки.

13

Сиденья жестковаты, но теперь есть возможность регулировки по высоте. На боковую или поперечную поддержку рассчитывать не приходится. Задним пассажирам, особенно с высоки ростом, места для ног маловато. Интересная особенность Renault Logan 2018, которая дает возможность перевозить длинные грузы – это складывающиеся, в пропорции 40/60, задние кресла даже в седане. Это, безусловно, оценят те, кто ценит автомобиль за практичность. Радует объем багажного отделения, который составляет 510 л. В старой версии странно выглядели прикрепленные по сторонам домкрат и ключи, которые воровали место, к сожалению, рестайлинг этого не изменил.

14

Силовые агрегаты, шасси и коробка передач

Двигатели на Рено Логан 2018 модельно года остались абсолютно те же. Смотря правде в глаза, нужно отметить, что они отлично зарекомендовали себя на наших дорогах и с точки зрения оптимальной тяги, и с позиции выносливости, непритязательности к топливу и обслуживанию, что для бюджетного автомобиля – крайне важно. На выбор будут три бензиновых агрегата с разными техническими характеристиками.

15

 

Все они, как это ни странно, имеют объем 1,6 литра. Первый, самый простой и дешевый – это 8-клапанный на 82 л.с.. Второй — это 16-клапанный с мощностью 113 л.с., оба этих мотора устанавливаются с 5-ти ступенчатой механикой. Третий же, 16-ти клапанный мотор, можно будет заказать с 4-ступенчатой АКПП. Какая комбинация вам подходит, можно понять во время тест-драйва. Для Европейского рынка будут доступны и другие агрегаты, такие как 0,9 бензин и 1,5 турбодизель, но на территории РФ, скорее всего, заказать их будет невозможно.

Шасси было доработано, поэтому автомобиль вырос в длину на 15 см. и стал выше на 2 см. Использование новых, более совершенных модулей, позволило увеличить дорожный просвет и теперь он составляет 16 см., немаловажная деталь для наших дорог. Ходовые качества заслуживают всяческой похвалы, за свою энергоемкость, выносливость, оптимальные настройки жесткости. В сети есть много видео обзоров, которые это подтверждают.

16

Цены и комплектации

Предполагается, что новый Логан будет продаваться в четырех комплектациях, таких как: Access, Privilege, Comfort, Luxe Privilege. Входной ценовой порог для этого автомобиля составит 430 000 руб. В базу входит: две подушки, защита поддона картера, гидравлика руля, кондиционер и штатная аудиосистема. Максимальная же комплектация будет продаваться по цене 750 000 руб. и в нее входит: однозонный климатконтроль, система помощи при старте, обогрев лобового стекла, камера заднего вида с парктроником, новая мультимедиа с фирменной системой навигации, круиз контроль, Эко режим, ABS с EBA, ESP, дополнительные подушки для задних пассажиров.

Когда ждать в России

Выпуск нового Renault Logan уже стартовал в большей части Европы. Шефы французского концерна утверждают, что нашим покупателям не придется долго ждать появления этого бюджетного трудяги. Начало продаж в России запланировано на весну 2018 года. Так что ждать его придется недолго. Сборка этого автомобиля традиционно будет осуществляться на мощностях АвтоВАЗа, так что, скорее всего, очереди на него будут минимальными. Модель по-прежнему будет доступна в трех вариантах кузова: седан (бесспорный лидер), хэтчбек и универсал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: