После откровенного провала первого поколения городского кроссовера Рено Колеос, который запомнился непривлекательными формами и максимально дешевыми материалами отделки салона, французская компания решила не отказываться от этой модели. О выпуске Рено Колеос 2018 новый кузов: комплектации и цены, фото были представлены в Пекине в апреле 2016 года. Давайте обсудим, что сделали инженеры, чтоб составить достойную конкуренцию на переполненном рынке легких паркетников?
Совершенно новый дизайн Рено Колеос 2018
Первое, что радует в дизайне нового Колеос – это отсутствие сходств со старой моделью, он стал мускулистей, агрессивней и со вкусом украшен. Фирменной фишкой стали оригинальной формы светодиодные ходовые огни, которые в потоке не перепутаешь ни с одним другим автомобилем.
На капоте появились рельефные “мышцы”, которые намекают на характер новой модели Рено Колеос 2018. Эмблема, как и во многих последних новинках этого бренда, внушительных размеров и заползает на капот. Фальшрадиаторная решетка украшена хромом.
Он имеет очень оригинальную оптику. Светодиодная лента начинается от задней стойки сбоку и продолжается вплоть до знака Рено в центре задней двери. Устроена работа заднего освещения оригинально и привлекает внимание к эмблеме бренда. Ручка открывания багажника спрятана – это отличное решение, позволяющее оставаться рукам чистыми.
Заднюю часть украшают две, имитирующие выхлопные трубы, вставки, обведенные хромовой окантовкой. Вид сбоку довольно неплохой, линии хоть и простые, но силуэт подчеркнут отлично, это видно даже на фото. Из акцентов можно отметить небольшой диффузор на передней двери, который визуально согласуется с линией на капоте и светодиодной вставкой. Смотрится оригинально и симметрично. В целом, новый кузов Рено Колеос 2018 на две головы выше первого поколения и явно подчеркивает статус флагмана.
Интерьер, комфорт и вместительность
Внутри автомобиль так же сильно преобразился, как и снаружи. Совершенно новый уровень качества материалов, новые силуэты и новый уровень комфорта уже был отмечен многими видео блогерами. Трехспицевая баранка ничем особенным не отличается, на ней есть кнопки управления и функция подогрева. Панель приборов представлена дисплеем, разделенным на три зоны. На центральную часть, кроме данных о скорости, могут поступать указания от навигатора. Главным акцентом в салоне является 8,7 дюймовый сенсорный дисплей, расположенный вертикально, напоминает салон Вольво. Ниже у нового Рено Колеос 2018 расположились два круглых регулятора климатконтроля и другие кнопки управления. Есть также атмосферная подсветка пространства за рычагом коробки передач.
Удобство и комфорт водителя и переднего пассажира обеспечивают не только кресла с неплохо выраженной боковой и поперечной поддержкой, но и возможность заказать вентиляцию и массажер в передних сиденьях. Задний ряд тоже выдался довольно комфортным. Места для ног достаточно даже для высоких пассажиров. Багажное отделение Renault Koleos 2018 имеет 460 л. вместимости, а при сложенных задних сидениях достигается 1677 л. полезного объема. Можно выбрать комплектацию с системой бесконтактного открывания крышки багажника. Для того, чтоб ее поднять, нужно совершить хореографическое движение ногой под задним бампером.
В Рено Колеос 2018 модельного года установлено немало электронных помощников. Фирменная система Visiо распознает дорожные знаки и контролирует положение на дороге, а также сама осуществляет переключение света при встречном автомобиле. За управление автомобилем при параллельной парковке отвечает Easy Park Assist. Для большего комфорта и безопасности есть помощник при старте на подъеме и система контроля слепых зон. По результатам тестирования Euro NCAP новый Колеос получил 5 звезд – это максимальный результат.
Моторы и коробки передач
Французские менеджеры обещают, что для российского рынка на выбор будут доступны три двигателя. Первый – это 2.0 литровый бензиновый, мощностью 144 л.с. с электронной системой распределения впрыска горючего. Второй – 2.5 бензиновый, оснащенный системой непосредственного впрыска, его мощность 171 л.с. И третий – это DCI 2.0 системой непосредственного впрыска с общей рампой. Какой из этих силовых агрегатов вам подходит, можно решить во время тест-драйва.
Что касается привода и трансмиссии, то выбор здесь крайне невелик, точнее его совсем нет. Все Колеос для РФ будут поставляться только с полным приводом и с вариатором. СVT X-Tronic – так называется эта трансмиссия, имеет алгоритм управления, способный подстраиваться под стиль вождения и выбирать оптимальные технические характеристики. Особо радуют заявленные показатели расхода топлива, они составляют от 5,8 до 8,5 л горючего на 100 км., в зависимости от выбранного мотора.
Комплектации и цены Renault Koleos 2018
Особо выбирать комплектацию тоже не приходится. Их всего две – это базовая Executive, и топовая Premium. Набор опций, вошедших в базовую комплектацию весьма велик, а именно: двухзонный климат-контроль, подогрев руля, подлокотник с функцией охлаждения содержимого, датчик давления в покрышках, света и дождя, система Renault Start для удаленного запуска, галогеновое освещение, ключ-карта, позволяющая не занимать руки, круиз-контроль и многое другое. Эту комплектацию можно заказать у официального дилера по цене от 1 749 000 руб.
Вариант Premium не особо отличается от базы ни по цене, ни по опциям. Цена на него стартует от 2 059 000 руб. Он отличается большим мультимедиа дисплеем на 8,7 дюймов, акустикой Bose, кожаным рулем, атмосферной подсветкой салона — вот в принципе и все. Для европейского рынка доступна еще одна премиум комплектация Initial Paris, но в Россию было решено ее не поставлять.
Старт продаж в России
Начало продаж в России второго поколения Рено Колеос 2018 выпало на июль 2017 года. Менеджеры надеются, что он не повторит судьбу первой версии и завоюет свое место на рынке. В 2018 году нам бы хотелось увидеть какие-то новые комплектации или дополнительные опции, и возможно маркетологи учтут этот факт. А пока, даже эти модификации Renault Koleos заслуживают много положительных отзывов и заметно превосходит своего старшего брата.