Порше Макан 2019: комплектации, цены, фото

Порше Макан 2019 модельного года – это бюджетный кроссовер класса «мини», построенный баварскими инженерами на базе более устаревшей модели Ауди Q5. От предыдущих версий новинка отличается практически всем, начиная с внешнего дизайна и заканчивая опциональным рядом. Но что поистине стало изюминкой в Порше Макан 2019 года новой модели (фото, цена, комплектации) нам предстоит выяснить далее в статье.

Доступные модификации и цены на Порше Макан 2019

До официального старта продаж дилеры намерены тщательно скрывать список разработанных комплектаций рестайлингового внедорожника. Но в последних новостях, озвученных по Porsche Macan 2019, просочилась информация о полном наборе оборудования, которое будет присутствовать на базовой версии немца. В него войдут:

  • Двухзональный климат-контроль;
  • Электронный замок багажного отсека (управляется с пульта);
  • 12 подушек безопасности;
  • Обновленный БК, спряженный с заводским сенсорным монитором;
  • Фирменная мультимедийная система на 6 динамиков;
  • Датчики ESP и ABS;
  • Парктроник, оборудованный камерой;
  • Круиз-контроль.

При этом, купить Porsche Macan 2019 г. в. в самой сырой модификации дешевле, чем за 3,7 миллионов рублей, не получится. А вот за дополнительную оплату производители готовы предложить клиентам флагманский вариант кроссовера с премиальной аудиосистемой, камерой кругового обзора, панорамной крышей и более широким спектром опций, направленных на безопасность пассажиров.

Доработки по экстерьеру

Общие черты кузова на рестайлинговом Порше Макан 2019 года выполнены в традиционном, для данной модели, агрессивном стиле. Габаритные размеры внедорожника остались прежними, а его угол наклона изменился буквально на 2-3 градуса. Но основная часть доработок немецкой новинки наблюдается в следующих элементах:

  • Головная оптика (передние фары заполучили слегка заостренную форму, а их устаревшая внутренняя начинка сменилась на светодиоды. Ну а задняя оптика и вовсе стала слитной, растянувшись поперек всей крышки багажного отделения);
  • Бампера (спереди бампер стал более объемным, а в его нижней части появилась защитная накладка. Задняя же деталь осталась практически такой же, за исключением видоизмененных труб выхлопной системы, поделенных на 4 отдельные секции);
  • Пороги (в ходе рестайлинга кроссовер заполучил доработанную накладку на порог, выполняющую роль некой защиты кузова);
  • Колесные диски (в базовом варианте Порше Макан 2019 нового поколения устанавливаются 18-ти дюймовые диски с пятью спицами, в то время как на предыдущих моделях стартовые комплектации ограничивались 16-ти дюймовыми колесами).

Кроме этого, существенно расширилась гамма базовых цветов кузова. И теперь клиент может выбрать компоновку из двух или даже трех оттенков, в качестве опции по умолчанию.

Интерьерные изменения

Основным интерьерным изменением нового Порше Макан 2019 г. в. можно назвать более качественные материалы обшивки, которые наблюдаются по всему салону (на дверных картах, сидениях, торпедо и т. д.). А вот из дополнительных доработок во внутреннем убранстве кроссовера стоит отметить:

  • Переделанное торпедо, где производители добавили два больших дефлектора по центру и сместили старые воздухозаборники ближе к посадочным местам водителя и переднего пассажира;
  • Обновленную центральную консоль, большую часть которой теперь занимает сенсорный монитор (вместо моноблока с кнопками, под дисплеем появилось два дополнительных дефлектора, обеспечивающих более качественный обогрев салона);
  • Элементы декора, сменившиеся на матовый пластик;
  • Зону бардачка, где пропали все лишнее элементы, а вместо них появилась двухцветная литая накладка.

Панель приборов, центральный тоннель и мультимедийный руль на Porsche Macan 2019 остались такими же, как и на предыдущих моделях. А обновленный список его опций мы уже рассмотрели выше.

Техническая начинка

По словам официальных баварских дилеров, технические характеристики на Порше Макан 2019 будут представлены всего тремя силовыми агрегатами:

  • 2000-кубовый бензиновый мотор с турбонаддувом, выдающий до 245 лошадей (на устаревшей модели внедорожника в базе был предусмотрен двигатель с мощностью в 255 л. с. Но производители приняли решение снизить данный показатель с целью экономии топлива);
  • 354-сильный дизель с рабочей кубатурой в 3000 см (более мощный образец, пришедший на замену 340-сильному ДВС, предусмотренному для версии кроссовера 2017 года);
  • 3-ех литровый аппарат с двумя турбинами, выдающий до 440 л. с. (флагманский двигатель, развивающий на 40 лошадей больше, чем 3600 кубовый мотор, установленный на максимальную комплектацию предыдущего прототипа Макан).

Исходя из представленных показателей стает понятно, почему цена Porsche Macan 2019 г. в. на 300 000 рублей превышает стоимость внедорожника, выпущенного 2 годами ранее. Ну а укомплектовываются все перечисленные ДВС исключительно роботизированной коробкой, которая ранее была доступна только в качестве дополнительной опции.

Дата начала полномасштабных продаж Porsche Macan 2019

Изначально открыть российский экспорт для нашумевшего баварского внедорожника дилеры планировали в конце предыдущего года. Но из-за поставки ограниченных партий, кроссовер так и не стал продаваться на территории РФ полноценно. А вот исправить сложившуюся ситуацию производители обещают до весны 2019-го. Так что отечественным автолюбителям ждать осталось совсем чуть-чуть.

Отзывы

Геннадий, г. Иркутск:

Катаюсь на Макане 2017 г. в. уже довольно длительное время, а о его рестайлинговой версии пока слышал только из интернета. Но если судить по устаревшему образцу, то можно сделать вывод, что машина реально достойная. Из минусов в ней только: тесноваты салон и относительно высокая стоимость. А в остальном кроссовер просто шедевральный.

Семен, г. Улан-Удэ:

Просмотрел несколько пользовательских обзоров баварской новинки и остался под хорошим впечатлением. Конечно, это не новое поколение, где производители б заменили абсолютно все, включая приевшуюся оболочку. Но как доработка, обновленный внедорожник выполнен довольно качественно. Осталось дождаться, когда Порше Макан 2019 выйдет в России. А то хочется проехаться на нем лично.

Олег, г. Орел:

Судя по отзывам владельцев новоиспеченного кроссовера, представленная моделька относится к классу премиум. Но исходя из личного опыта вождения Макан 2017 могу сказать, что до премиального семейства внедорожник не дотягивает. Я бы скорее назвал его спортивной игрушкой, так как на нем можно хорошо вышивать в пределах городской черты. А вот на бездорожье он себя зарекомендует не самым лучшим образом.

Сергей, г. Омск:

У меня был в эксплуатации Порше Кайен 2012 г. в., а сейчас я пересел на нашумевшую новинку от баварского производителя — Porsche Macan. И что хочу сказать: разница ощущается сразу. Салон более тесный, опциональный ряд не такой широкий, а проходимость, по сравнению с полноценными внедорожниками, просто никакая. Но по динамике и уровню комфорта Макан все-таки превосходит моего предыдущего «коня». Так что отозваться плохо о нем я не могу.

Николай, г. Москва:

Просмотрел порядка 5 разных видео тест-драйвов Порше Макан 2019 и, если честно, я так и не понял: в чем заключался рестайлинг. Внешность SUV-а практически не поменялась, его технические показатели выросли не существенно, а опциональный ряд дополнился излишней роскошью. Но за все это нужно заплатить 3,7 миллионов рублей. Как по мне – это просто обдираловка. Лучше сэкономить 300 тысяч и приобрести себе версию 2017 года, практически с такой же компоновкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: