Porsche Cayenne 2018 года выпуска – это очередной представитель немецких среднеразмерных кроссоверов класса «спорт». От более старых образцов этой же модели он отличается внешним видом, а также технической начинкой, но по словам инженеров, эта версия не более, чем рестайлинг модификации 2016 года. Ну а узнать более детально о Порше Кайен 2018 года новая модель: фото, цена и комплектации вы можете далее в статье.
Ожидаемые комплектации
По предварительной информации от официальных дилеров Порше, новая модель Кайен в базовом варианте будет укомплектовываться большим количеством опций, направленных на повышение уровня безопасности автомобиля, а также на его комфортабельность. А из комплектаций можно будет выделить только штатный вариант и флагман.
В штатном варианте салон кроссовера уже заполучит более современные и дорогостоящие материалы обшивки, применяемые на модели премиум класса — Panamera. А среди дополнительных опций, которые отличат новый Порше Кайен 2018 года выпуска от предшественников, можно будет выделить:
- Беспроводной Wi-Fi интернет;
- Обновленную мультимедийную систему с 7-ми дюймовым экраном (управлять такой системой можно с помощью голоса или же кнопками, расположенными на рулевом колесе);
- Штатный навигатор;
- Система распознавания отпечатков пальцев.
Помимо этого, базовая версия кроссовера будет способна распознавать движущиеся объекты в ночное время суток, автоматически переключая свет головной оптики с ближнего на дальний и наоборот. А обзорность на штатной комплектации будет достигать максимального уровня за счет установленных камер, обеспечивающих водителю обзор на 360 градусов.
Что же касается флагмана, то кроме вышеперечисленных опций, он заполучит также:
- Парктроник;
- Функцию вспомогательной парковки;
- Многозональный климат контроль;
- Задний ряд сидений с подогревом и системой автоматической регулировки;
- 8 подушек безопасности;
- Панорамную крышу с люком.
А обойдется такая новинка покупателям от 4 280 000 до 4 840 000 рублей в зависимости от выбранного диапазона опций.
Внешние изменения
Кроссовер 2018 года будет выпускаться в новом кузове, который изготавливается не из чистого металла, а из алюминия, что позволит автомобилю снизить свой вес на пару сотен килограмм. При этом, его колесная база останется такой же, как и у его предшественников, а значит и габариты машины тоже не изменятся.
Из заметных новшеств на модели 2018 года можно выделить светодиодную оптику (заднюю и переднюю), чего не повстречаешь на дорестайлинговой версии Кайен, а также легкосплавные диски диаметром R19 (на базовой комплектации) и R20 (на флагмане). Однако, помимо диаметра увеличится и ширина колеса, что существенно повлияет на курсовую устойчивость машины на разном дорожном покрытии.
Техническая начинка
По техническим характеристикам новый Порше Кайен будет отличаться от своих предшественников не сильно. В базовой вариации его укомплектуют 3-ех литровым V-образным силовым агрегатом с шестью рабочими цилиндрами и турбо наддувом, что в паре с автоматической коробкой передач даст автомобилю аж 340 лошадиных сил. При такой мощности кроссовер сможет достигать отметки в 100 км/час всего за 6 секунд, а его скоростной максимум остановится на показателе 245 км/час.
Вторая вариация мотора, которая устанавливается на флагмане, имеет аналогичную конструкцию и рабочий объем в 2900 кубических сантиметров. Однако на этой версии двигателя устанавливается укороченный коленчатый вал, который увеличивает мощность машины до 440 лошадей при прежнем расходе топлива. Ну а идет такой двигатель, как и его предшественник, только в паре с АКПП.
Ну и последний вариант силового агрегата, которым также будет укомплектовываться исключительно флагманская версия Porsche Cayenne (ценой в 4 840 000 рублей), это – 550-ти сильный V-образный мотор с восемью цилиндрами, общим объемом в 3,4 литра. Однако до официального выхода автомобиля в России эту версию ДВЗ могут и исключить из комплектаций.
Все вышеперечисленные силовые агрегаты обновленного Порше Кайен 2018 модельного года устанавливаются исключительно на полноприводную платформу, имеющую несколько стадий регулировки:
- Mud (для передвижения по грязи);
- Gravel (для езды по гравию или щебню);
- Sand (для передвижения по песчаному покрытию);
- Rocks (для езды по камням и оврагам).
Ну а для передвижения по асфальтированному покрытию на пневматической подвеске кроссовера предусматривается регулировка «по умолчанию», которая максимально уменьшает дорожный просвет авто.
Дата выхода в России
Старт продаж нового Porsche Cayenne начался несколько месяцев назад в некоторых странах Европы. А вот когда он выйдет в России, знают только официальные дилеры концерна «Порше» в Германии. И по их словам, ожидать выхода новенького кроссовера следует не ранее, чем в апреле текущего года. Однако, дилеры также добавили, что с января 2018 года у всех желающих автолюбителей из РФ имеется возможность заказать себе новую модель Кайен в базовой комплектации.
Отзывы
Рахим, г. Владивосток:
Месяц назад приобрел себе новую модель Porsche Cayenne 2018 года по предварительному заказу, и уже успел провести ей некий тест-драйв. На асфальтированном покрытии машинка ведет себя просто шикарно: быстро стартует (без пробуксовок), отлично управляется, а при наезде на препятствия в салоне не ощущается ни шумов, ни тряски. То же самое могу сказать и о её поведении на бездорожье. А единственное, что меня не устроило, это возможность покупки только базовой версии, так как флагман в России еще не доступен.
Александр, г. Москва:
Я владею моделью Порше Кайен 2016 года уже около 6 месяцев, а рестайлинговую версию этого кроссовера пока что видел только на фото в интернете. И что хочу сказать: внешне машина не отличается от своих предшественников. Но такой недочет компенсируется более широким диапазоном опций, присущих премиум классу. А это не может не радовать. Поэтому, как только Кайен 2018 поступит в свободную продажу в РФ, я без раздумий обменяю своего железного коня на такой экземпляр.
Виктор, г. Хабаровск:
Катаюсь на Porsche Cayenne Turbo уже около 2-ух лет, и за все это время машина меня не очень-то и впечатлила. При агрессивном стиле вождения бортовой компьютер часто выдает ошибки, которые сами по себе исчезают, спустя некоторое время. А вот если речь идет о покупке б/у образца Кайен, то готовьтесь к тому, что вы, помимо ТО и заправки, будете вкладывать немалые средства в его ремонт. Ну а для полноты картины рекомендую почитать и другие отрицательные отзывы о данной модели кроссовера, перед покупкой его очередной рестайлинговой версии.
Максим, г. Новосибирск:
Я нередко слежу за новинками европейского автопрома и вот мне на глаза попался очередной образец в лице Porsche Cayenne 2018. Просмотрев несколько видео обзоров на эту модель, а также изучив её характеристики, я сделал для себя некий вывод, что машина своих денег не стоит. Ведь баварские производители поставили большой акцент на преобразовании кроссовера в класс премиум, обшив его салон кожей и добавив большое количество не особо важных функций. А вот над техническими характеристиками они поработали не очень совестно. Ведь даже во флагманской версии Кайен 2018 техническая начинка не сильно отличается от того же Турбо С 2016 года выпуска. Ну а про базовый вариант я и вовсе молчу.
Николай, г. Ростов на Дону:
Несмотря на то, что сейчас только март, я уже успел приобрести себе обновленную модель Porsche Cayenne 2018 года. И в принципе, машиной я доволен. На большие расстояния на ней еще не выезжал, но вот по городу эксплуатирую кроссовер ежедневно. И что меня радует, так это: хорошая динамика авто и сравнительно небольшой расход топлива. А вот из дополнительных опций новинки запали в душу панорамная крыша и качественная акустическая система. В планах испытать машинку на бездорожье во всех 4 режимах подвески. А что из этого получится, изложу позже, в отдельном развернутом отзыве.