Suzuki Grand Vitara 2018 года выпуска – это рестайлинговая версия второго поколения компактных японских SUV-ов, выпускающихся концерном «Сузуки» с 2005 года. В отличие от своих предшественников, обновленный внедорожник заимел несколько измененный экстерьер, а также более обширную опциональную базу, направленную на безопасность и комфортабельность пассажиров. А чтоб ознакомиться более детально с новым Сузуки Гранд Витара 2018 года (фото, цена, характеристики), вы можете прочитать статью ниже.
Внешние изменения
По внешним изменениям, новый Сузуки Гранд Витара 2018 года может похвастаться модернизированной радиаторной решеткой, отличающейся по своей форме и материалу, от решеток на внедорожниках 2016 года. Однако, конструкторы вовсе не уделили внимания головной оптике автомобиля, оставив её такой же, как и на предыдущих модификациях.
Вторым глобальным изменением, которое присуще новой модели Grand Vitara, можно считать кузов, заполучивший более сдержанные габариты и заостренные углы, придающее автомобилю агрессивный стиль. А в дополнение к агрессивному кузову инженеры добавили и обвес, в виде переднего и заднего бампера, с хромированными вставками.
Колесные арки SUV-а, в свою очередь, стали более широкими, из-за чего визуально кажется, что колесная база Гранд Витара 2018 года отличается от предыдущих моделей. А среди дополнительных особенностей обновленной модели можно подчеркнуть широкий выбор цветовой палитры, который предлагается покупателю в штатной комплектации GL и GL+.
Изменения по салону
В отличие от экстерьера, салон Гранд Витара 2018 модельного года изменился не существенно. Внешне его отличает от предшественников более качественная отделка, а вот все основные элементы интерьера располагаются на тех же местах, что и у образцов 2016 года выпуска. Ну а в опциональный ряд New Grand Vitara будут входить:
- 6 подушек безопасности (4 на переднем ряду сидений, и 2 на заднем);
- Вспомогательные системы: ABS и ESP;
- Штатный кондиционер, с двумя круглыми дифлекторами (на флагманской версии внедорожника GLX предусматривается 2-ух зональный климат контроль);
- Передние кресла с подогревом;
- Руль с кнопками, предназначенными для управления мультимедийной системой;
- Штатная навигация;
- Бортовой компьютер;
При этом, стартовая стоимость Гранд Витара 2018 в новом кузове будет колебаться в пределах 1 100 000 рублей. А это достаточно хорошая цена для такого широкого спектра опций безопасности и комфорта.
Технические показатели
Также, как и более устаревшие образцы модели Grand Vitara, рестайлинговая версия внедорожника в базовом варианте укомплектовывается турбированным четырехцилиндровым мотором. Но вот рабочий объем обновленного силового агрегата уменьшиться до 1400 кубических сантиметров, что сделает внедорожник более экономным, по сравнению с его предшественниками.
При этом, такие технические характеристики позволят SUV-у разгонятся до сотни всего за 8,1 секунду, а максимальный предел его скорости ограничится показателем в 185 км/час. Ну а в паре с 1,4 литровым штатным мотором может идти только 6-ти ступенчатая коробка автомат, которая отлично себя показывает как в городском режиме езды, так и в условиях бездорожья.
Также, при покупке внедорожника у вас будет возможность выбора привода: полный или передний. Однако цена за комплектацию с полным приводом будет несколько выше, так как в ней будет присутствовать возможность настройки подвески под текущий режим езды:
- Передвижение по асфальтированному покрытию;
- Передвижение по грунту или песку;
- Резкий подъем или крутой спуск.
Ну а для более хороших показателей при тест-драйве, японские инженеры облегчили внедорожник Гранд Витара, за счет применения легких сплавов для дверей, порогов, крышки багажника и капота.
Когда стартуют продажи в России?
По последним новостям от официальных дилеров «Сузуки», официальные продажи новенького Grand Vitara в России стартуют ближе к лету 2019 года. Однако окончательным назначенное время назвать нельзя, поскольку на сегодняшний день данная модель активно продается на американском рынке и при желании её можно заказать и в странах СНГ.
А вот официальный старт продаж в России начнется лишь тогда, когда американский рынок покажет хорошую статистику продаваемости рестайлингового внедорожника. Но проблемой для российских автолюбителей это не станет.
Отзывы
Станислав, г. Москва:
Владею Сузуки Гранд Витара 2016 года выпуска (максимальная комплектация) уже около 9 месяцев, а рестайлинговую версию внедорожника пока-что видел лишь на фото. И что хочу сказать, менять своего железного коня на новинку я не собираюсь. Ведь из новшеств в ней можно выделить только свежий дизайн. А вот опциональный ряд машины и её технические показатели расширились не на много.
Максим, г. Мурманск:
Неоднократно читал отзывы о новой модели Витара и вот решил заказать её для себя. И в принципе, машиной я доволен. По городу расходует мало бензина, а на трассе ведет себя устойчиво, при этом не уступая по скорости легковушкам. А вот на бездорожье SUV конечно слабоват, так как его 205-ти сильный мотор не всегда справляется с крутыми подъемами, а его низкая подвеска доставляет массу неприятностей на оврагах.
Николай, г. Урал:
Одна из последних моих машин, это — Vitara 2008 года. Но и о последней её рестайлинговой версии я могу немного рассказать, так как по технической начинке эти две модификации мало отличаются. Так вот, на трассе машинка ведет себя очень хорошо, а вот в городе ей заметно не хватает динамики (вяло стартует с места, даже при нажатии педали в пол). По расходам не требовательная, но при отсутствии должного ухода начинает часто ломаться. А вот опциональный набор в ней не очень богат, что для меня является существенным минусам. Поэтому мое мнение: за 1,1 млн рублей эту модель покупать не стоит.
Семен, г. Уфа:
Смотрел видео обзоры на новую модель Grand Vitara 2018 и уж очень мне понравилась эта машинка. До неё у меня была в эксплуатации Ford Kuga и судя по характеристикам, Сузуки существенно преобладает над ней. Поэтому рассмотрю новинку японского автопрома, как вероятное следующее свое авто.
Леонид, г. Ростов на Дону:
Три месяца назад приобрел себе под заказ новенький внедорожник Витара и что хочу сказать: машина своих денег не стоит. Поехали с семьей на море за 500 км от дома, и пока ехали по асфальту, кроссовер вел себя довольно уверенно и стабильно. Но вот только стоило мне съехать на бездорожье, как тут же начались постоянные стуки под днищем. И как оказалось, виной этим стукам маленький клиренс авто. Поэтому я его теперь рассматриваю исключительно как легковой автомобиль, приближенный к кузову универсал.