Замеченный на японском автосалоне новый Митсубиси ACX 2018 стал более выразительным. Изменился и его анфас, напоминающий во многом Pajero Sport от автоконцерна Mitsubishi. В нашем обзоре представлена детальная информация о Митсубиси ACX кроссовер новый 2018: цена, тех. характеристики и многое другое. Уже отмечено, что кроссовер получил не только новую внешность, усовершенствования коснулись также и салона, и технических характеристик автомобиля.
Новая внешность
В новом кузове Митсубиси отмечаются более короткие свесы. Сокращены габаритные размеры, колесная база позволяет поддерживать достойный простор в салоне как водителю, так и пассажирам.
Рестайлинговый Mitsubishi ACX 2018 обрел более современную внешность. Многие напрямую связывают это с планируемым полным обновлением всего модельного ряда, из-за чего теперешний ASX является в некотором роде уникальным и, последним.
В автомобиле уже сейчас отмечается отличная от предыдущей модели форма переднего бампера, украшенного светодиодами ходовых огней. Решетка радиатора в мелких ячейках, установлены видоизмененные огни габаритов и хромированная вставка на дверке багажного отделения делают автомобиль более стильным и современным.
Задний бампер, в свою очередь, полностью отличается от предыдущих моделей, на нем установлены С-образные катафоты и имитация диффузора. Легкосплавные диски представлены в новом дизайне. Появился дополнительный цветовой оттенок — «Alloy Silver».
Обновленный салон
В первую очередь, автомобилист, заглянувший в салон обновленной версии 2018 Модельного года, обратит внимание на улучшенную версию системы мультимедиа Smartphone Link на 7-ми дюймовом дисплее. Интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto управляются сенсорными кнопками.
Изменилось оформление центральной консоли и тоннеля, разделяющего передние сиденья, видоизменен селектор коробки передач.
Новая модель отделана более дорогими и, соответственно, качественными материалами. Рестайлинг коснулся также и рулевого колеса и поворотной шайбы. В отличии от предшествующих моделей, выбор режима трансмиссии осуществляется теперь при помощи кнопки, устанавливается на автомобилях и принципиально новая система навигации MMCS.
Что в базе?
Уже в базовой комплектации (Inform) автомобиль предусматривает совершенно качественное современное оборудование. Речь идет об:
- Кондиционере
- Электрических стеклоподъемниках всех стекол
- Системе регулировки руля и кресла водителя
- Автоматическом обогреве зеркал
- Аудиосистеме с четырьмя динамиками
- Дистанционно управляемом центральном замке
- Антиблокировочных тормозах
- Двух фронтальных подушках безопасности
- Системе помощи при экстренном торможении
Опционно, в зависимости от комплектации, в автомобиле могут быть установлены:
- Алюминиевые диски
- Противотуманки
- Парктроник
- Покраска с металлическим эффектом
- Подогрев передних седушек
- Защитная шторка багажника
- Кнопки управления аудиосистемой на руле
- Дополнительный информационный дисплей на панели приборов
- Кожаный руль
- Багажные рейлинги
- Датчики света и дождя
- Система круиз — контроля
Отдельно стоит остановиться на опционном пакете Touring Package, в который входят:
- Система, предупреждающая фронтальные столкновения
- Оповещение о выезде автомобиля со своей полосы
- Автоматика, контролирующая переключение ближнего и дальнего света
Помимо этого, пакет отличается более усовершенствованной шумоизоляцией, пониженной вибрацией, камерой заднего обзора и панорамной крышей.
Что под капотом?
Рассматривая технические характеристики, отмечаем использование 4-х цилиндровых силовых агрегатов на бензине.
Базовая версия 2.0 на 117 лошадиных силы с передним приводом выдает 183 км/час.
Силовой агрегат 2.4 на 150 лошадей применяется только в сочетании с 2-х литровым мотором, полно приводная версия снабжается вариатором. Максимальный разгон – 191 км/час.
Безопасность
Учитывая то, что многие автолюбители планируют приобретать новый кроссовер Митсубиси в качестве семейного автомобиля, их забота о системах безопасности не удивительна.
Принимая во внимание это обстоятельство, производители обеспечили машину не только базовыми подушками безопасности. Опционно в новый кроссовер можно установить:
- Передние и боковые подушки
- Надувные шторки у передних и задних сидений
- Защиту коленей водителя
- Стабилизирующую систему ESP
Ожидаемое поступление на российский рынок
В нашей стране уже стартовало начало продаж нового Митсубиси АСХ. Оно состоялось в сентябре. При этом, в отличии от японских покупателей, получивших только один вариант силового агрегата, для России предусмотрено два типа двигателя на 1.6 и 2.0 литра. Конечно же, полная рестайлинговая версия автомобиля поступит в продажу только к концу текущего года, чего, в принципе, и следовало ожидать, учитывая, что автомобиль должен пройти серию адапционных мероприятий. Они призваны наилучшим образом подготовить новый Митсубиси к непростым условиям российских дорог и специфике местного климата.
Начавшийся старт продаж в России представил покупателям следующие комплектации и цены:
- Inform – от 1 100 000 рублей
- Invite – от 1 400 000 рублей
- Intense – от 1 190 00 рублей
- Instyle – от 1 500 000 рублей
Окончательная цена вашего автомобиля будет напрямую зависеть от количества разнообразных «примочек», которые вы планируете установить на приобретаемый автомобиль.
Подводя итоги
Многочисленные фото и видео нового Митсубиси АСХ могут всего лишь помочь сложить первое впечатление об автомобиле. Окончательно оценить его и разобраться с силой и возможностями лошадей, установленных под его капотом, поможет лишь личный тест-драйв новой модели.
Однако, положительные отзывы, оставленные о новом внедорожнике «K1» класса свидетельствуют о том, что автомобиль не только привлекателен внешне, но и хорош в технических показателях.
Несмотря на то, что базой для его изготовления осталась все та же глобальная платформа GS, более комфортное управление автомобилем обеспечивает его модернизированная задняя подвеска.