Первое поколение автомобилей Volvo XC 60 начало сходить с конвейеров шведских заводов еще в 2008 году, и для автолюбителей эта модель была представлена как: кроссовер класса «премиум». Спустя буквально год после начала серийного производства, XC 60 стала самой продаваемой моделью из всего ряда, а уже ближе к 2017 году шведские конструкторы взялись за разработку её второго поколения. Ну а ознакомиться с новеньким Вольво ХС 60 2018 года выпуска (фото, цены, комплектации) вы сможете далее в статье.
Ожидаемые комплектации
Как и другие представители шведского автопрома, новая модель Volvo XC 60 не будет иметь широкого разнообразия в комплектациях. Однако производители объясняют такую скромность тем, что базовый вариант авто и без того оснащается обширным количеством опций, касающихся безопасности и комфорта пассажиров. Поэтому создание большого списка комплектаций для этого кроссовера будет излишним. А так ли это на самом деле, давайте узнаем ниже.
Базовая комплектация (+ флагманская версия)
По словам шведских инженеров, в базовую версию нового Вольво ХС 60 2018 года выпуска будут входить следующие опции, отвечающие за комфорт и безопасность пассажиров:
- Климат-контроль;
- Штатная акустическая система на 4 динамика (поддерживает спряжение с мобильным устройством через Bluetooth);
- Зеркала заднего вида с функцией подогрева (управление зеркалами осуществляется с помощью электронного привода, из салона);
- Стеклоподъемники с электрическим приводом на все 4 окна;
- Подогрев передних сидений;
- Бортовой компьютер с функциями: парктроник и круиз-контроль;
- Вспомогательные системы: ABS, ESP и система помощи старта на подъеме;
- 8 подушек безопасности.
Помимо этого, кроссовер получит и обновленную внешность. И первое, что будет бросаться в глаза – это новый кузов Вольво ХС 60, построенный на модульной платформе, и имеющий ярко выраженные черты своих предшественников первого поколения. А вот изюминкой шведского кроссовера станут алюминиевые диски R17, которые раньше не применялись на данном модельном ряду.
Технические характеристики Volvo XC 60 также не останутся без внимания. По предварительной информации от конструкторов, базовая версия кроссовера будет укомплектовываться 2-ух литровым дизельным мотором (с турбо наддувом) мощностью 150 л. с., в паре с 8-ми ступенчатой коробкой автомат. А за небольшую доплату у покупателя появится возможность заполучить дизель, с рабочим объемом в 2400 кубов, способным выдавать на 40 лошадиных сил больше, чем базовый силовой агрегат.
При этом, стоимость полностью базового авто составит порядка 2 600 000 рублей. А вот за флагманскую версию, с 2,4 литровым мотором, кожаным салоном и подогревом руля придется доплатить не менее 150 тыс. рублей.
Комплектация Summum
В отличие от базовой комплектации, Summum выйдет покупателям на 250 — 400 тыс. дороже. Но за эти деньги вы сможете получить:
- Обновленную акустическую систему на 6 динамиков (объемный звук);
- Панорамную крышу с люком;
- Штатную систему навигации;
- Пактроник с камерами и функцией автоматической парковки;
- Датчики света и дождя.
При этом, все опции базовой комплектации (такие, как: кожаный салон, подогрев сидений и руля, электрические стеклоподъемники и т. д.) также будут присутствовать на версии ХС 60 Summum. А за 60 тыс. рублей покупатель получит возможность покраски кузова в выбранный им цвет, с эффектом «металлик».
Среди технической начинки, за более высокую цену комплектации Summum, можно выделить новые вариации турбированных моторов, с индексом Т5 и Т6, мощностью 249 и 320 лошадей соответственно. Однако устанавливаются эти силовые агрегаты исключительно на стандартную полно-приводную платформу, с автоматической 8-ми ступенчатой трансмиссией.
Старт продаж в России
Для многих автолюбителей не будет секретом то, что начало продаж кроссовера XC 60 в России уже стартовало 13 октября 2017 года. И хоть этот знаменательный день выпал на пятницу, шведские дилеры все равно решили не переносить дату выхода новенького Вольво, аргументировав это тем, что шведы не слишком суеверны.
Отзывы владельцев
Николай, г. Иркутск:
Совсем недавно пересел на новенький Volvo XC 60 2018 модельного года (до этого 3 года катался на Opel Antara), и моё первое впечатление об этом автомобиле исключительно хорошее. Штатный 2-ух литровый мотор показывает себя достаточно экономичным при езде по городу, а его динамики вполне хватает для комфортного маневрирования в плотном потоке. Подвеска мягкая, хорошо проглатывает ямы и ухабы. И при этом, в салоне практически полностью отсутствуют шумы. Одним словом – машиной очень доволен.
Артур, г. Орел:
Очень долго рассматривал фото новенького шведского кроссовера в интернете, и вот наступило время, когда я смог его себе позволить. Так вот, помимо внешнего современного дизайна меня порадовала и его техническая начинка (речь о комплектации Summum). 2400 кубовый дизель не уступает по трассе, ни аналогичным кроссоверам, ни даже седанам или купе, а коробка автомат срабатывает настолько мягко, что при переключении практически не ощущается толчка. По комфорту машинка также не пасет задних. Но есть у неё один минус – слегка завышенная цена.
Кирилл, г. Омск:
3 месяца назад приобрел себе новенький Вольво ХС 60 2018 года выпуска. Неоднократно смотрел видео обзоры на эту модель, и решил сам её опробовать в реальных условиях. И в принципе, машина меня не разочаровала. На бездорожье полный привод вытаскивает на пятерку, а по городу он демонстрирует отличную динамику, что очень удивляет, при расходе около 5 литров на сотню. В общем, как итог, кроссовер стоит своих денег.
Светлана, г. Москва:
Я владею первым поколением Вольво ХС 60, а про новую модель шведского красавца я узнала из интернета, буквально два-три дня назад (смотрела тест-драйв с участием этой модели). Так вот, судя по первому поколению, машина действительно стоящая, как по комфорту, так и по качеству. А вот её обновленный дизайн заслуживает отдельного внимания. Поэтому, как только у меня появиться возможность, я обменяю своего железного коня на этого красавца, не раздумывая ни минуты.
Виктор, г. Люберцы:
Буквально на днях приобрел себе новенький Volvo XC 60 в базовой комплектации, и что сразу бросается в глаза – это очень богатая опциональная начинка авто. Наличие всех вспомогательных датчиков и систем действительно упрощают передвижение по городу, и в особенности парковку машины. А вот технические характеристики меня не сильно порадовали, так как штатного 2-ух литрового дизеля не хватает на бездорожье. Но эту проблему можно легко исправить, обменяв штатный вариант ХС 60 на комплектацию Summum.