Похоже, концерн «Ауди», решил дать генеральное сражение своим противникам. Под прицел попали: БМВ В6 Гранд Купе, Порше Панамера и Бентли Континенталь. Против них баварцы выставляют Sportback Ауди А7 2018 года новая модель. Фото, цена, когда выйдет в России — об этом поговорим ниже .
Статья подробно описывает экстерьер лифтбека, раскрывает технические характеристики немецкого возмутителя спокойствия, базирующейся на доработанной платформе MLB EVO.
Экстерьер модели: новое обличие «семёрки»
Прежде чем говорить об инновациях нового кузова «баварца», рассмотрим его габариты. Они практически остались без изменений. Лифтбек потерял в длине 5 мм, оставив за собой 4969 миллиметра.
Корректировка габаритов коснулась ширины авто, сократившись всего на 3 мм. Теперь ширина составляет 1908 мм. Зато новинка получила дополнительные 2 миллиметра высоты: её рост составил 1422 мм.
Фото: Новая модель сохранила общий вид концепции, хотя приобрела на своём изысканном теле ряд дополнений, став ещё более стильной и харизматичной.
Главная новация, которая сразу бросается в глаза – это матричная оптика с вертикальными насечками. Особенно эффектно она смотрится при блокировке и разблокировке авто. Передние фары получили двенадцать управляемых сегментов.
Отметим мощные арки воздухозаборников. Их соединяет широкая линия «юбки», выполняющая аналогичные функции. Без каких-либо изменений осталась решётка радиатора с традиционными семейными мотивами.
Как уверяют немецкие специалисты, плавные изгибы на новом кузове не только украшают новинку, но и придают аэродинамичность кузову автомобиля. Испытатели утверждают, что при проведении пробного тест-драйва, погодные условия не радовали: дул сильный ветер. Однако это никоим образом не сказалось на динамичности фастбека.
Фото: Профильная часть не претерпела коренных изменений, осталась такой же привлекательной и динамичной.
Задние фонари оснащены тринадцатью управляемыми сегментами. Они загораются и гаснут, создавая волну света, которая бежит изнутри и наружу или в обратном направлении.
Фото: В задней части световая иллюминация представлена в виде красной светодиодной полосы, имеющий непрерывный прямой контакт с плафонами. При открытии двери система срабатывает и направляет динамические лучи от центра к краям.
Интерьер новой А7: новый виток в оформлении салона
Внутри всё пропитано изыском и роскошью. В оформлении салона использовались материалы самого высокого качества:
- Натуральная кожа.
- Стильные хромированные элементы.
- Практичный высококачественный пластик.
В глаза бросается мульти/руль. Дело не в его оформлении, а функциональности. Можно изменять разные настройки, при этом, полностью контролировать процесс движения авто и дорожную ситуацию. Внимание можно сосредоточить на обновлённых креслах водителя и переднего пассажира с различной регулировкой и подогревом. Радует ультрасовременный дисплей 12,3 дюйма.
Фото: Электронная приборная панель.
Информативный сенсорный экран на 10 дюймов, а также третий монитор, обеспечивающий настройки климат/системы машины.
Фото: Это не салон автомобиля, а «техническая кухня». Здесь есть всё, что может помочь водителю в управлении авто.
Предполагается установка одной из мультимедийных систем, как-то:
- MMI Radio.
- MMI Navigation.
- MMI Navigation plus.
В задней части, между двумя сидениями, проходит тоннель, разделяющий нижнее пространство для двух пассажиров. Это и понятно. Ведь A7 Sportback рассчитан исключительно на комфорт, а не на количество посадочных мест.
Важно вот ещё что. Автомобиль получит систему автономного пилотирования с забором ряда функций, которыми управлял водитель. Это могут быть следующие системы:
- Audi AI remote parking pilot.
- Audi AI remote garage pilot.
- Audi AI traffic jam pilot.
Водителю не нужно самостоятельно выруливать на парковке. За него это сделают «электронные помощники». Это лишь вершина «технического айсберга», которая стала нам известна.
Характеристики и «железо баварца»
Колёсная база Audi A7 Sportback 2018 модельного года выросла на 12 миллиметров и составляет 2926 мм. Колея передних колёс в пределах 1651 мм, а задних – 1637 мм.
В подкапотном пространстве спрятаны два силовых агрегата питающиеся бензином и один дизельный мотор. Достоверной информации, касающейся объёмов двигателей, пока нет. Есть предположение, что бензиновые версии рассчитаны на 2,8 литра, мощностью 330 л/сил, а дизель на 3,0 л в 250 немецких чистокровных скакунов. Возможно, что новая Ауди а7 2018 получит в виде дополнительного бонуса V-образный силовой агрегат 435 л/сил.
Рассматривается вариант использования 4 видов подвески:
- Пружинная стальная классика;
- Спортивная, с сокращением клиренса до 10 миллиметров;
- Пневматика с привычными для нас амортизаторами;
- Пневматическая подвеска с амортизаторами, управляемыми электроникой.
Комплектации нового автомобиля
В этом вопросе полный мрак. До сих пор не определены границы «начинки» предполагаемых 4-х версий. Известно, что автомобиль «гран-туризмо» начали продавать в Германии. Минимальная цена, установленная для жителей стран ЕС, составляет $ 65 тыс. Официальное представление Audi a7 намечено на середину осени 2018 года. Когда выйдет в России – вопрос. По оценкам специалистов новинка на российских просторах может появиться не ранее второго квартала 2019 г. Нам с вами остаётся рассматривать «баварца» на видео и радоваться качественной картинке ролика: