Ниссан Жук 2018 в новом кузове: комплектации, цены, фото

8На мировом рынке не так много автомобилей, которые бы были абсолютно не похожи на другие так, чтоб даже при мимолетном взгляде не оставалось сомнений, что это за модель. Думаю, многие согласятся, что одним из них, бесспорно, является Nissan Juke. Смелые, яркие формы этого городского кроссовера, многим пришлись по вкусу. Кто-то считает, что он уж слишком экстравагантен, другие, находят его оригинальным и влюбляются с первого взгляда. Давайте обсудим новый кузов Ниссан Жук 2018, комплектацию, цены и фото.

Дизайн, не похожий на других

Впервые Жук увидел свет в 2010 году, и с тех пор практически не менялся. После рестайлинга в 2014 прошло много времени, и выпуск нового поколения уже просто напрашивался. И вот во Франкфурте в 2017 году было объявлено о выходе в свет нового, второго поколения этого кроссовера. Что изменилось в дизайне? Первое, что наверняка порадовало поклонников Juke – он остался необычным и во многом похож на старшего брата. Было бы жаль, если бы дизайнеры, в угоду масс, отошли от неповторимого концепта предыдущей модели.

5

Головная оптика так и осталась разделена на два сегмента. Верхние комбинирование фары, которые включают в себя: ходовые огни, поворотники и габариты, уже не так сильно выступают из рельефа капота, а стали более изящными и приобрели силуэты бумеранга. Говоря об этой форме, можно подчеркнуть, что она доминирует в дизайне оптики и других элементов экстерьера. Вторая часть, включающая ближнее и дальнее освещение, традиционно расположена ниже и стала более овальной и динамичной на вид. Решетка радиатора имеет хромовую рамку, в центре которой красуется эмблема Nissan.

Задняя часть нового Ниссан Жук 2018 стала не такой наклонной вперед. Это позволило увеличить вместительность багажного отделения до 354 литров. Заднее освещение тоже имеет форму бумеранга, но в целом, можно отметить, что формы стали менее закругленными. Большой плюс конструкторам за отлично доработанную выхлопную трубу. У предыдущей модели она была такая, как будто про нее вспомнили в последний момент. Теперь она двойная и не так выглядывает из-под нижнего бампера.

11

Вид сбоку изменился, но сходство с первым поколением тоже очевидно. По-прежнему, оптически кажется, что есть только одна дверная ручка, вторая спрятана в рамке задней двери. Линия боковых стекол сужается к задней части более плавно, и создает иллюзию динамики даже на фото. Высокими округлыми линиями подчеркнуты колесные арки. Боковые зеркала не слишком оригинальной формы, имеют светодиодные повторители поворотов.

Интерьер

От такой яркой внешне машины ожидается соответствующий интерьер. Точной информации о дизайне салона новой модели Жук пока нет, но можно не сомневаться, что она будет яркой, спортивной и порадует качеством. Особенностью салона являются обилие цветных вставок, того же цвета, что цветные акценты на кузове. Сохранится ли доминирование круглых форм – неизвестно. Скорее всего, аналоговая панель приборов в некоторых комплектациях будет заменена на цифровой дисплей, как это делают все мировые автопроизводители.

7

Японские инженеры, обещают использовать для Нисан Жук 2018 модельного года более качественные и дорогие материалы для отделки салона. Ожидается наличие алюминиевых акцентов, натуральной древесины, карбона и цветного пластика. Сиденья, из кожи алькантары с перфорацией и продуманной анатомической формой удержат водителя и пассажира в крутых поворотах и облегчат дальние поездки. Предположительно, цифровой дисплей станет гораздо больших размеров, будет добавлена беспроводная зарядка, фирменная система навигации и другие современные опции. В целом, салон станет более элитным и дорогим.

10

Шасси и ходовые качества

С момента своего создания в 2010 году, модель выпускалась на платформе В0. Можно смело утверждать, что эта платформа морально устарела и у компании Ниссан появились другие современные шасси, и одно из них легло в основу Жук 2. Платформа, которая называется CMF-B, уже использовалась при создании Ниссан Микра, теперь она легла в основу Juke в новом кузове. Охарактеризовать эту подвеску можно как чисто городскую, на бездорожье ей делать нечего, но комфорт в поворотах она обеспечивает отлично.

8

Модель будет доступна только с передним приводом. Размер колесных дисков будет отличаться в зависимости от комплектации от 16 до 18 дюймов. Радует, что в угоду дизайну, авто не сделали очень низким. Клиренс достаточно высокий – 18 см., что, безусловно, придает уверенности, учитывая наши дороги. Конструкторы пытались подобрать оптимальные настройки для городской езды, получилось у них это или нет – можно будет понять только во время тест драйва.

Силовые агрегаты и коробка передач

Точно сказать, какие моторы будут устанавливаться на новый Жук сложно, но, скорее всего, самым экономичным будет 1.0 литровый бензиновый агрегат, а самым мощным 1.5 турбодизель. Сейчас же этот кроссовер выпускается с 1.6 бензиновым двигателем с нагнетателем, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 5600 об/мин. Довольно неплохо для такого легкого и компактного автомобиля.

9

Что касается коробки, то информации мало. Возможно, будет устанавливаться 6-ти ступенчатый автомат и механика, и скорее всего, можно будет выбрать робот. Точно сказать о технических характеристиках можно будет только после официального анонса и выхода видео обзоров.

Ждать ли новый Жук 2 в России

Говорить о том, когда выйдет в России этот автомобиль и появится ли он вообще на нашем рынке, довольно сложно. Как вы знаете, с определенного момента, продажи Жук в нашей стране были приостановлены, по экономическим соображениям. Будет ли пересмотрена стоимость для нашего рынка и решится ли Ниссан возобновить продажи – покажет время, но если это и произойдет, то не раньше конца 2018 года. На Европейском рынке цена на эту машину будет стартовать с отметки 20 250$, а топовый вариант обойдется в 28 020$.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: