Ниссан Х-Трейл 2019: комплектации, характеристики, цены

Nissan X-Trail 2019 модельного года – это легкий рестайлинг предыдущего прототипа из серии японских кроссоверов среднего класса, выпущенного годом ранее. От своего предыдущего представителя новый образец отличается, по большей части, технической начинкой. А вот визуально конструкторы решили не менять автомобиль. Ну а что конкретно собою представляет Ниссан Х-Трейл 2019 (технические характеристики, комплектации и цены, фото), можно узнать далее в статье.

Доступные комплектации Ниссан Х-Трейл 2019

По предварительной информации, новый Ниссан Икстрейл 2019 г. в. изначально будет поставляться на международный рынок в пяти комплектациях:

  1. ХЕ (штатная версия, с расширением XE+);
  2. SE (имеется дополнение SE+);
  3. SE ТОР;
  4. LE (с расширением LE+);
  5. LE TOP (флагманский вариант).

В дальнейшем перечисленный список модификаций Ниссан Икс Трейл 2019 может существенно дополниться. Но об этом официальные дилеры пока умалчивают.

Базовая вариация, с дополнением ХЕ+

В самой сырой версии японского кроссовера уже будет присутствовать достаточно солидный перечень активных опций, куда войдут:

  • Системы ABD, ABS и ESP, обеспечивающие плавное торможение машины, и ее маневренность на разных типах дорожного покрытия;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Функция помощи при старте под уклон;
  • Автоматическая пусковая система двигателя (контролируется дистанционным пультом);
  • Штатная аудиосистема с 6 динамиками, и ЖК-монитором;
  • Подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  • Стеклоподъемники с электрическим приводом на 4 двери.

За дополнительную оплату покупатель может получить климат и круиз контроль, а также систему беспроводного подключения к БК (по протоколу Bluetooth). И обойдется такая начинка ему примерно в 1,4 миллиона рублей, в то время, как базовую версию кроссовера можно будет купить за 1 215 000 руб.

Комплектация SE, с расширением SЕ+

Следующая версия Ниссан Х-Трейл 2019 в новом кузове, фото и цена которого размещены в статье ниже, имеет такую же опциональную начинку, как и у его предшественника. Но по техническим характеристикам данный прототип существенно отличается от базовой версии японской новинки. И выражается это в наличии дополнительных силовых агрегатов, таких как:

  • 130-сильный турбированный дизель, кубатурой 1600 см;
  • 144-сильный бензиновый ДВС, с рабочим объемом в 2000 кубов.

При этом, цена модификации SE выросла не на много, и приобрести японский кроссовер на мировом рынке можно будет всего за 1 430 000 рублей. Ну а за дополнительные 20 тысяч покупателю смогут предложить версию с панорамной крышей и системой кругового обзора.

Модификация SE ТОР

Как и на устаревшем Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года, вариация SE TOP на рестайлинговом прототипе является полным аналогом предыдущей комплектации, как по технической, так и по опциональной начинке. А вот единственное отличие между представленными образцами достигается в увеличенных колесных дисках, обновленной мультимедийной системе и цене (за модификацию SE TOP придется отдать не менее 1,7 миллиона рублей).

Версия LE, с дополнением LЕ+

Предпоследняя вариация японского кроссовера обладает усовершенствованным бортовым компьютером, способным автоматически считывать разметку и знаки, а также уклоняться от появившихся на дороге препятствий. Ну а за дополнительные 90 тысяч (именно на столько расширение LE+ дороже первоначальной версии) производитель готов предоставить клиенту еще и обширный функциональный диапазон, включающий в себя:

  • Систему контроля утомленности водителя;
  • Круговой обзор на 360 градусов (просматриваются даже «слепые» зоны);
  • Датчики движения, распознающие любые объекты вблизи кроссовера;
  • Современный парктроник с интеллектуальной начинкой.

Также в представленной модификации будет наблюдаться более качественная отделка солона, а при ее покупке клиент сможет самостоятельно выбрать цвет кузова автомобиля. И стоит такой широкий спектр удобств порядка 1 570 000 рублей. Хотя к официальному старту продаж Ниссан Х-Трейл 2019 может несколько подорожать.

Флагман серии LE ТОР

Единственное отличие максимальной комплектации японской новинки от предыдущего прототипа достигается в более мощном силовом агрегате, объемом 2,5 литра. На максимальных оборотах такой мотор способен выдавать до 233 лошадей, что на 60 л. с. больше, ежели у его предшественников. И за такой вариант кроссовера автолюбителям придется заплатить порядка 1,8 миллионов рублей. Но в качестве приятного дополнения клиенту будет разрешено выбрать наиболее удобный для него тип коробки: вариатор, ручная, или автомат.

Появление Nissan X-Trail 2019 на рынках России

В Китае новенькая модель японца выходит уже порядка полугода. А вот начало продаж Ниссан Х-Трейл 2019 в России пока запланировано на октябрь. И связано такое решение конструкторов с необходимостью постройки дополнительных концернов на территории РФ. Поэтому окончательная дата выхода кроссовера на отечественные рынки еще может быть перенесена. Ну а тем, кому не в терпеж ждать это событие, производители предлагают купить рестайлинговый внедорожник среднего класса по предварительному заказу, из-за рубежа. Пусть это выйдет и дороже, но зато душа будет спокойна.

Отзывы владельцев

Наталия, г. Сургут:

Смотрела фото новинки японского автопрома и читала зарубежные отзывы владельцев. В целом, осталась довольной. Так что, скорее всего, приму решение заказать себе такой автомобиль из-за границы.

Руслан, г. Новосибирск:

Сейчас катаюсь на Аутлендере 2016 года, а до этого у меня в эксплуатации была Тойота РАВ-4. И что хочу сказать: японский автопром отлично умеет сочетать качество и экономичность в одной машине. Поэтому следующего железного коня я тоже буду покупать исходя из новинок данного производителя. Ну а первым возможным вариантом станет Ниссан Х-Трейл 2019 в новом кузове, видео тест-драйв которого я просмотрел с огромным удовольствием.

Евгений, г. Норильск:

Nissan X-Trail 2016 г. в был моим рабочим автомобилем, а потому я знаю о нем практически все. За 3 года активной езды техника не подводила меня не разу. Но я, в свою очередь, проводил ей плановое ТО. Ну а по характеристикам и расходу топлива данный кроссовер меня полностью устраивает. Поэтому менять его на рейстайлинговую версию я не вижу смысла.

Виталий, г. Москва:

Уже успел ознакомиться с японской новинкой 2019 года по видео из интернета, и мнение о представленной модели у меня сложилось исключительно положительное. Осталось дождаться старта ее продаж в России, так как переплачивать за доставку ТС из-за границы я не хочу.

Александр, г. Омск:

У меня в эксплуатации было порядка 5 машин от японского производителя, начиная со старенькой Тойота Марк 2 и заканчивая рестайлинговым Аутлендером. И за все это время я ни разу не разочаровался в своем выборе. А вот сейчас жду нашумевшую новинку и побольше свежих новостей по началу продаж в России Ниссан Х-Трейл 2019 года. А потому я больше придерживаюсь варианта покупки кроссовера по предварительному заказу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: