Nissan X-Trail 2018 года выпуска – это очередной представитель линейки популярных среднеразмерных внедорожников японского производства, пришедший на замену более устаревшим образцам третьего поколения. От своих предшественников он отличается как визуально, так и технически, что только подогревает интерес публики к данной новинке. Ну а узнать больше о Ниссан Х-Трейл 2018 (технические характеристики, комплектации и цены) вы сможете из статьи ниже.
Ожидаемые комплектации
По словам официальных дилеров, новая модель Ниссан Х-Трейл 2018 планируется поставляться на мировой рынок в 5 разных модификациях:
- XE (базовая версия, с дополнением XE +);
- SE (с дополнением SE+)
- SE TOP;
- LE (с дополнением LE+);
- LE TOP.
Но отличаться вышеперечисленные комплектации, по большей части, будут только технически. А вот что касается их экстерьера, то он будет практически неизменным.
Базовая версия XE (с дополнением XE+)
Опциональный набор на начальной вариации нового Ниссан Х-Трейл 2018 года представлен достаточно обширным количеством активных и пассивных функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. Сюда войдут:
- Системы ABS, ESP и ABD, отвечающие за устойчивость и торможение автомобиля;
- 6 подушек безопасности (4 для переднего ряда сидений и 2 для заднего);
- Система помощи при старте на подъем;
- Функция автоматического пуска мотора (включается вручную, для поддержания ДВЗ в рабочей температуре);
- Центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
- ПТФ (2 спереди, и 1 сзади);
- Штатная мультимедийная система на 4 динамика, оборудованная 5-ти дюймовым дисплеем;
- Система регулировки рулевого колеса (по вылету и по высоте);
- Передние сидения с подогревом и функцией автоматической регулировки на 6 позиций;
- Электрические стеклоподъемники на 4 окна.
Помимо этого, Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове (во всех модификациях) заполучит и визуальные новшества, такие как:
- Увеличенная решетка радиатора;
- Совершенно новый дизайн бамперов и головной оптики;
- Большое количество хромированных и пластиковых накладок;
- Измененный (в большую сторону) угол наклона кузовных линий.
А заплатить за такую японскую новинку в базовой комплектации придется не менее 1 195 000 рублей, без дополнения XE+, или 1 370 000 с вышеупомянутым дополнением, в которое войдут: двухзональный климат контроль, система беспроводной связи Bluetooth и штатный круиз-контроль.
Модификация SE (с дополнением SE+)
Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года, в вариации SE, стоимостью 1 365 000 руб., будет оснащаться практически такой же опциональной начинкой, как и его предшественник XE+, за исключением 2 дополнительных динамиков, наличия датчиков света и дождя, а также парктроника. А вот его техническая начинка, помимо базового 2,5 литрового мотора, мощностью в 171 л. с., разнообразится двумя дополнительными вариантами силовых агрегатов:
- 130 сильный дизель, рабочим объемом в 1,6 литров;
- 144 сильный бензиновый мотор с турбо-наддувом, объемом 2 литра.
При этом, для ценителей внешнего дизайна, японские конструкторы предусмотрели аналогичный вариант SE+, стоимостью 1 418 000 рублей, оснащенный панорамной крышей и увеличенными колесными дисками (R18, вместо базовых R17). По техническим характеристикам он вовсе не отличается от образца SE, а его опциональные функции дополнятся лишь системой кругового обзора, заменяющей зеркала заднего вида.
Вариация SE TOP
Комплектация, полностью аналогична предыдущему варианту Ниссан Х-Трейл SE+, с панорамной крышей и увеличенными дисками. Единственными ее отличиями можно считать обновленную мультимедийную систему, с функцией телефонии, дополнительные хромированные рейлинги, а также базовый люк с электрическим приводом. А купить внедорожник в комплектации SE TOP можно за 1 500 000 рублей, что ни на много дороже версии SE+.
Комплектация LE (с дополнением LE+)
Следующая вариация Ниссан Х-Трейл 2018 – LE, стоимостью 1 570 000 рублей, отличается от предыдущих комплектаций наличием полноценного бортового компьютера. На версии без дополнения, компьютер способен автоматически распознавать дорожную разметку, знаки и любые препятствия, появившиеся на пути автомобиля. А вот в дополнении LE+, стоимостью 1 665 000 рублей, к вышеуказанным возможностям компьютера добавятся:
- Контроль усталости водителя;
- Мониторинг «слепых» зон;
- Функция определения подвижных объектов вблизи автомобиля;
- Интеллектуальный парктроник.
Причем транслироваться вышеперечисленная информация будет на обновленный сенсорный дисплей, размер которого на 2 дюйма превышает габариты базового монитора, имеющегося на комплектациях XE и SE.
По комфортабельности данная вариация внедорожника отличается более качественной отделкой сидений (натуральная кожа, вместо ткани), а также наличием отдельной подсветки для каждого пассажира. Ну а технические характеристики вариаций LE и LE+ останутся неизменными.
Модификация LE TOP
Флагманская версия японского внедорожника, по опциональной начинке и внешнему дизайну является полным аналогом комплектации LE+. Однако, его увеличенная цена, достигающая отметки в 1,7 миллионов рублей, включает в себя совершенно новую техническую начинку, представленную 2,5 литровым, 233 сильным бензиновым мотором, в паре с вариаторной или механической коробкой передач (на выбор покупателя). И устанавливается такая начинка исключительно на полный привод, что существенно повышает динамические показатели автомобиля.
Выход на автомобильный рынок РФ
По предварительным данным, начало продаж Ниссан Х-Трейл 2018 в России должно стартовать в феврале-марте 2019 г. Однако, для многих автомобильных новинок традиционным стал запоздалый выход на мировой рынок. Поэтому, заранее строить планы на счет покупки новенького внедорожника явно не стоит.
Конечно, на сегодняшний день подготовка концернов для полномасштабного производства новинки японского автопрома идет полным ходом, и прогнозы, пока-что, весьма утешительные. Но для тех автолюбителей, которые не рассчитывают на удачу и не собираются ждать официального старта продаж Ниссан Х-Трейл 2018 года на территории РФ, имеется специальное предложение – заказ авто из-за рубежа. По стоимости такое приобретение будет на 10-15% дороже, но эмоции от этой сделки просто бесценны.
Отзывы
Никита, г. Москва:
Выбираю себе подходящий автомобиль для работы и для повседневных покатушек с друзьями. И вот мне на глаза попалась новинка: Ниссан Х-Трейл 2018 года. В отличие от машин аналогичного класса, выпущенных немецким и американским автопромом, она имеет широкий список комплектаций и цены, даже на флагманскую версию, у нее довольно привлекательные. Так что, планирую покупать себе данную модель по заказу из-за границы. А что из этого получится, напишу позже, в более детальном отзыве.
Максим, г. Уфа:
Владею автомобилем Nissan X-Trail 2014 года выпуска, а новинку из этой серии видел только на фото в интернете. Исходя из собственного опыта, могу сказать точно: 171 сильный мотор на средне размерном внедорожнике – это мощно. Да и качество японских машин всегда на шаг впереди тех же американских и китайских кроссоверов. Поэтому новую модель 2018 года явно буду рекомендовать к покупке.
Владимир, г. Санкт-Петербург:
Хочу прикупить себе Nissan X-Trail 2018 г. в., но на данный момент меня терзают некоторые сомнения. Читал отзывы владельцев о новой модели – они исключительно положительные. А вот лично мне понравилась только флагманская версия внедорожника. Однако, из-за высокой цены, однозначно не могу сказать: буду я его покупать под заказ или нет. Ну а если б старт продаж уже состоялся в России, то мой выбор бы точно остановился на Х-Трейл LE TOP.
Семен, г. Владивосток:
Просмотрел порядка 5 разных видео обзоров на новые модели внедорожников и остановил свой выбор на японской новинке Ниссан Х-Трейл. По внешности и техническим характеристикам он не слишком то и выделяется из общего потока. Но вот опциональная начинка (базовая комплектация) – это просто жир. Даже хваленные немецкие кроссоверы заметно уступают ему по функционалу. Так что, как только насобираю достаточную сумму, обязательно куплю себе такую машинку.
Виталий, г. Пермь:
Недавно приобрел себе новинку японского автопрома: Ниссан Х-Трейл в комплектации XE+ и уже успел провести ей тест-драйв. В городском режиме машинка чувствует себя очень уверенно: быстро срывается с места на светофорах, отлично маневрирует в потоке и расходует при этот минимум топлива. Но вот на бездорожье на ней лучше не соваться. Клиренс маленький, а шумоизоляция салона для езды по камням и гравию просто нулевая.