Новый Мицубиси Л200 2019 модельного года является очередным представителем серии японских пикапов, пришедшим на замену более устаревшей версии, выпущенной двумя годами ранее. От своего предшественника рестайлинговая версия внедорожника отличается абсолютно всем, начиная с внешнего дизайна и заканчивая опциональным набором. Ну а что конкретно вошло в Мицубиси Л200 2019 (новый кузов, фото, комплектации и цены), мы рассмотрим в статье ниже.
Ожидаемые комплектации и цены на Мицубиси Л200 2019
Если верить последним новостям, Mitsubishi L200 2019 г. в. будет поставляться на мировой рынок всего в двух доступных комплектациях:
- Double Cab;
- Intense.
Первый, и он же базовый вариант «двухсотки» стартует в продажах с отметки в 1 750 000 рублей. Но за столь крупную цену производители обещают клиентам достаточно широкий функционал, куда войдут:
- Системы поперечной стабилизации и помощи при старте под уклон;
- Датчик ABS;
- Мультимедийное рулевое колесо с возможностью регулировки по вылету и по высоте;
- Штатный БК;
- Кондиционер;
- Электрические стеклоподъемники на все окна.
А вот за флагмана дилеры потребуют порядка 2,3 миллиона руб. И отличаться от начальной версии он будет следующими опциями:
- Зеркала с подогревом и функцией дистанционной регулировки;
- Круиз-контроль;
- Двухзональный климат-контроль;
- Парктроник;
- Заднее стекло с обогревом.
Также производители предлагают купить Mitsubishi L200 2019 г. в., в комплектации Intense, с более расширенным выбором технической начинки, что тоже входит в увеличенную стоимость новинки. Ну а что еще клиент получит за эти деньги, мы рассмотрим ниже.
Кузовные новшества
При создании рестайлингового Мицубиси Л200 2019 года конструкторы взяли за основу совершенно новый способ компоновки грузового отсека и кабины, в результате чего данный прототип стал существенно отличаться от своих предшественников из аналогичной серии. Передняя часть пикапа приобрела более закругленную форму, что увеличило аэродинамические свойства машины, а увеличенный наклон лобового стекла поспособствовал лучшему обзору водителя.
Также изменились фирменные рельефные узоры на крышке капота и крыльях «двухсотки». И теперь, в паре с обновленной светодиодной оптикой, внедорожник внешне стал напоминать своего сородича модели Аутлендер. Ну а окончательно дополняет агрессивный образ пикапа хромированная окантовка радиаторной решетки и центрального воздуховода, выполненная в форме буквы «Х», которая берет свое начало от фар головного света и заканчивается ближе к защитной накладке бампера.
Сбоку новый кузов Мицубиси Тритон Л200 2019 г. в. поменялся не менее существенно. А основными его отличиями от предыдущего прототипа можно назвать:
- Измененный рельеф полосы, пересекающей переднее крыло, кабину и грузовую платформу;
- Увеличенные колесные арки;
- Укороченный передок;
- Обновленный дизайн подножки, расположенной под дверьми.
Ну а тыльная часть внедорожника отныне сможет похвастаться совершенно новой оптикой, имеющей увеличенные размеры, массивным бампером, который отсутствует на предыдущих версиях, и хромированной накладкой на ручке грузового отсека. Кроме этого, в обеих версиях покупателям станут доступны цвета кузова с эффектом «металлик», что ранее можно было увидеть только на флагманах серии.
Изменения в интерьере
В отличие от экстерьера, салон новой модели Мицубиси Л200 2019 года, фото и цену которой можно увидеть выше, в ходе рестайлигна практически не поменялся. Торпедо выполнено в традиционно простом стиле, без лишних деталей. По центру, как и на предыдущих прототипах пикапа, на нем располагается 6-ти дюймовый сенсорный дисплей, а под ним можно найти небольшую консоль, служащую для управления штатной мультимедийной системой, кондиционером и круиз-контролем.
В основе центрального тоннеля, как и ранее, лежат: блок управления КПП, круглый переключатель режимов пневматической подвески, ручной тормоз и два подстаканника. А вот между передним рядом сидений теперь присутствует подлокотник, с вместительным отсеком для личных вещей.
Также стоит отметить более высокое качество отделки салона, где старая ткань поменялась на кожзаменитель, а большинство пластиковых элементов сменились на алюминий. Ну а в остальном высокую цену Mitsubishi L200 2019 оправдывает широкий функциональный набор, которого не встретишь на предыдущих версиях пикапа.
Техническая начинка
Технические характеристики на Мицубиси Л200 2019 г. в. будут представлены пятью разными силовыми установками:
- 2500 кубовый дизель, выдающий до 110 лошадей в базовом варианте и до 180 л. с. в версии с турбонаддувом;
- 128-сильный бензиновый ДВС, с кубатурой в 2400 см;
- Турбированный дизельный мотор, объемом 2,4 литра, с мощностью в 154 лошадиные силы;
- 181-сильный двигатель, с рабочей кубатурой в 2500 см.
Но для российского рынка предусматриваются только два последних варианта силовых агрегатов, которые идут в паре с 6-ти ступенчатой механикой или обновленной 6АКПП. И ставится такая начинка исключительно на полный привод, в том числе и в базовой комплектации.
Дата выхода Mitsubishi L200 2019 на рынки РФ
У себя на родине новинка японского автопрома дебютировала еще в конце 2018 г., после чего были открыты первые ее экспортные поставки в страны Азии. А вот в России начало продаж Мицубиси Л200 2019 запланировано на первую половину текущего года, так как на данный момент для полномасштабного производства пикапа на территории РФ еще ничего не готово.
Отзывы владельцев
Михаил, г. Сургут:
Наслышан о новом Митсубиси Тритон по зарубежным отзывам владельцев и немногочисленным тест-драйвам в интернете. Больше всего меня порадовала внешность рестайлингового внедорожника, так как благодаря ей пикап стал выглядеть намного современней и агрессивней. А вот в опциональной и технической начинке особых изменений я не увидел.
Анатолий, г. Москва:
У меня в эксплуатации модель L200 2017 года и в целом, своим выбором я доволен. Машина ни разу меня не подвела, хотя мы с ней накатываем по 300-400 км в день (не всегда по асфальтированному покрытию). Так что могу смело предположить, что обновленный Triton будет ничем не хуже своего предшественника, а потому его можно рассмотреть, как дальнейший вариант семейного авто.
Семен, г. Кемерово:
Просмотрел 2-3 видео тест-драйва Мицубиси Л200 2019, и, если честно, мне представленная моделька не понравилась. Внешний дизайн позаимствован у 5-го поколения Аутлендера, впрочем, как и опциональная база. А вот по цене пикап существенно превосходит стоимость упомянутого кроссовера. Поэтому, лично я не вижу смысла платить больше.
Борис, г. Астрахань:
Был за границей и мне выпала возможность лично протестировать нашумевшую Mitsubishi L200. Сразу скажу: машина действительно стоит своих денег. Кроме стильного интерьера и богатой опциональной начинки, рестайлинговый внедорожник порадует вас низким расходом топлива и высоким уровнем комфортабельности. А подобное сочетание качеств – это редкость на современных новинках. Так что, как только пикап появится на рынках РФ, я обязуюсь стать первым его обладателем.
Станислав, г. Санкт-Петербург:
Я порядка 10 лет являюсь поклонником японского автопрома, так как качество их сборки меня несказанно радует. Ну а новая версия Митсубиси Тритон смогла удивить меня еще и очень шикарным внешним дизайном. При том, цена в 2,4 миллиона за флагмана – это не так уж дорого. Осталось дождаться официального старта продаж Мицубиси Л200 в 2019 году в России, так как переплачивать за предзаказ очень не хочется.