Лексус ЛХ 570 2018 года новая модель: фото, комплектации, цены

8

Многие годы автомобили Лексус олицетворяют собой роскошь, качество, стиль, задавая планку в семействе внедорожных машин. Не так давно в США (Калифорния) японские разработчики представили обновлённую версию Lexus LX 570 2018, которая в значительной степени отличается от предшественников.

Screenshot_1

Давайте и мы ознакомимся с новинкой и выясним, что собой представляет Лексус ЛХ 570 2018 года новая модель: фото, цена рейсталинга. Выясним, какие изменения произошли во внешнем облике внедорожника, заглянем и оценим салон. Нам интересно, в какой комплектации и какими техническими характеристиками этот автомобиль будет поставляться на российский рынок.

Как изменилась внешность покорителя бездорожья

Новая модель смотрится привлекательно в сочетании с выраженной агрессией, что характерно для большинства внедорожников.  В передней части авто бросается в глаза массивная решётка радиатора, выполненная в виде песчаных часов. Разработчики спрятали глубоко вовнутрь защитную сетку, выставив впереди пластины больших размеров.

Screenshot_2

Кузов отличается увеличенным размером, в отделке которого  использовались хромированные элементы. Это выделяет Лексус на трассе и придаёт внедорожнику ещё большую изюминку.

Головная оптика – это сложная конструкция, состоящая из диодов и линз. Ходовые огни выполнены в виде L-образной диодной вставки. Внизу ниши с противотуманной оптикой.

Рассматривая новый Лексус ЛХ 570 2018 года сбоку, можно выделить мощные пороги и колёсные арки квадратной формы, позволяющие использование дисков в размере R-20.

Screenshot_3

В корме внедорожника также есть изменения. Прежде всего – это фары L-образной конструкции. И выступающий бампер в стиле «аля-пикап». Выштамповки, выделяющиеся на капоте, придают внедорожнику целенаправленный и более агрессивный вид.

Чем может удивить салон

Новая модель «Лексус» претерпела ряд изменений внутри.  Разработчики традиционно акцентировали внимание на внутреннем убранстве, предлагая нам с вами насладиться великолепной кожаной обивкой сидений. В глаза бросаются вставки из благородных пород дерева, придающие обновленному салону пышность, подчёркивая статус владельца.

Screenshot_4

Хитом нового интерьера смело можно назвать интерактивную систему с ярко выраженным сенсорным экраном в размерах 12,3 дюймов. Всё управление находится в пределах прямой видимости и досягаемости. В передней консоли расположена адаптированная система, отвечающая за климат салона. Интересно выглядят часы.  Нет смысла перечислять всех «умных помощников» водителя. Можно только констатировать, что управление таким монстром – это настоящее искусство.

Screenshot_5

Передние кресла водителя и пассажира регулируется электроникой и имеют подогрев. Они оборудованы надёжной боковой и поясничной поддержкой.

Для пассажиров второго ряда предусмотрена комфортная зона, позволяющая получить удовольствие от длительного путешествия. К тому же, скоротать время в дороге позволят персональные мониторы.

Screenshot_6

Внедорожник в новом кузове может принять на борт до 8 пассажиров. Третий ряд сидений, при необходимости, легко и быстро складывается, обеспечивая 1160 литров свободного объёма.

Увеличить объём багажника до 2350 литров можно, полностью сложив третий ряд. Примечательно, что в багажном отсеке есть масса современных и полезных функций.

Вопросы технического характера

При колёсной базе 2,85 метра, расстояние до земли (клиренс) составляет 22,6 сантиметра. Дорожный монстр представлен в следующих размерах: длина/ширина/высота: 5,65/1,98/1,86 м.

Специально для арабских шейхов под капотом внедорожника ставят классику: V-образную восьмёрку. Мотор будут разгонять 570 лошадей.

В подкапотном пространстве супер-кара для российского рынка предусмотрена установка силового агрегата с восемью цилиндрами 5,7 литра, мощностью 383 л/силы. Крутящий момент доведен до 530 Нм, что даёт возможность внедорожнику за 7,7 секунды разогнаться до сотни.

Screenshot_7

Двигатель автомобиля 2018 модельного года агрегирует с «автоматом» на восемь ступенек и отключаемым полным приводом, что придаёт динамичности и мощности авто. Технические характеристики расхода топлива следующие: по городу 19,6, на трассе 13,8 литра топлива.

В каких комплектациях дойдёт к нам рейсталинговая модель

Обновлённый Лексус представлен в девяти номинациях:

  1. Стандарт.
  2. Премиум.
  3. Премиум Плас.
  4. Люкшери.
  5. Люкшери Плас.
  6. Люкшери 21.
  7. Люкшери 21 Плас.
  8. Люкшери 8S.
  9. Люкшери 8S Плас.

Весь модельный ряд представлен 8АКПП и полным отключаемым приводом. В комплектацию «Стандарт» входит:

  1. Подушки безопасности в количестве 10 штук.
  2. Светодиодная оптика.
  3. Помощник парковки.
  4. Климат, рассчитанный не четыре зоны.
  5. Комплекс, отвечающий за безопасность во время движения.
  6. Умный помощник в электронном формате.

Цена «стандарта» в пределах 5000000,00 р. Стоимость люксовых версий начинается от 5664000,00 до 6163000,00 р. Старты продаж в России намечены на осень 2018 года.

8

Что говорят владельцы предыдущих версий

Отзывы владельцев носят в основном положительный характер. Отмечается высокая надёжность, вместительность салона и комфортные условия для длительного путешествия. Меломаны удовлетворены качеством звука аудио-системы. Жалоб на шумоизоляцию не выявлено. Собственники прошлых модификаций говорят об устойчивости авто при входе в повороты на скорости.

Недостатки: высокая себестоимость транспортного средства и большой расход топлива. Неполная интерактивная функция, если сравнивать с конкурентами.

В заключение

Нам остаётся только ждать появления новинки на российском рынке. Коротая время, можно посмотреть видео о новом внедорожнике.

Тест-драйв.

Удачи всем, будьте осторожны и вежливы на дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>