Многие годы автомобили Лексус олицетворяют собой роскошь, качество, стиль, задавая планку в семействе внедорожных машин. Не так давно в США (Калифорния) японские разработчики представили обновлённую версию Lexus LX 570 2018, которая в значительной степени отличается от предшественников.
Давайте и мы ознакомимся с новинкой и выясним, что собой представляет Лексус ЛХ 570 2018 года новая модель: фото, цена рейсталинга. Выясним, какие изменения произошли во внешнем облике внедорожника, заглянем и оценим салон. Нам интересно, в какой комплектации и какими техническими характеристиками этот автомобиль будет поставляться на российский рынок.
Как изменилась внешность покорителя бездорожья
Новая модель смотрится привлекательно в сочетании с выраженной агрессией, что характерно для большинства внедорожников. В передней части авто бросается в глаза массивная решётка радиатора, выполненная в виде песчаных часов. Разработчики спрятали глубоко вовнутрь защитную сетку, выставив впереди пластины больших размеров.
Кузов отличается увеличенным размером, в отделке которого использовались хромированные элементы. Это выделяет Лексус на трассе и придаёт внедорожнику ещё большую изюминку.
Головная оптика – это сложная конструкция, состоящая из диодов и линз. Ходовые огни выполнены в виде L-образной диодной вставки. Внизу ниши с противотуманной оптикой.
Рассматривая новый Лексус ЛХ 570 2018 года сбоку, можно выделить мощные пороги и колёсные арки квадратной формы, позволяющие использование дисков в размере R-20.
В корме внедорожника также есть изменения. Прежде всего – это фары L-образной конструкции. И выступающий бампер в стиле «аля-пикап». Выштамповки, выделяющиеся на капоте, придают внедорожнику целенаправленный и более агрессивный вид.
Чем может удивить салон
Новая модель «Лексус» претерпела ряд изменений внутри. Разработчики традиционно акцентировали внимание на внутреннем убранстве, предлагая нам с вами насладиться великолепной кожаной обивкой сидений. В глаза бросаются вставки из благородных пород дерева, придающие обновленному салону пышность, подчёркивая статус владельца.
Хитом нового интерьера смело можно назвать интерактивную систему с ярко выраженным сенсорным экраном в размерах 12,3 дюймов. Всё управление находится в пределах прямой видимости и досягаемости. В передней консоли расположена адаптированная система, отвечающая за климат салона. Интересно выглядят часы. Нет смысла перечислять всех «умных помощников» водителя. Можно только констатировать, что управление таким монстром – это настоящее искусство.
Передние кресла водителя и пассажира регулируется электроникой и имеют подогрев. Они оборудованы надёжной боковой и поясничной поддержкой.
Для пассажиров второго ряда предусмотрена комфортная зона, позволяющая получить удовольствие от длительного путешествия. К тому же, скоротать время в дороге позволят персональные мониторы.
Внедорожник в новом кузове может принять на борт до 8 пассажиров. Третий ряд сидений, при необходимости, легко и быстро складывается, обеспечивая 1160 литров свободного объёма.
Увеличить объём багажника до 2350 литров можно, полностью сложив третий ряд. Примечательно, что в багажном отсеке есть масса современных и полезных функций.
Вопросы технического характера
При колёсной базе 2,85 метра, расстояние до земли (клиренс) составляет 22,6 сантиметра. Дорожный монстр представлен в следующих размерах: длина/ширина/высота: 5,65/1,98/1,86 м.
Специально для арабских шейхов под капотом внедорожника ставят классику: V-образную восьмёрку. Мотор будут разгонять 570 лошадей.
В подкапотном пространстве супер-кара для российского рынка предусмотрена установка силового агрегата с восемью цилиндрами 5,7 литра, мощностью 383 л/силы. Крутящий момент доведен до 530 Нм, что даёт возможность внедорожнику за 7,7 секунды разогнаться до сотни.
Двигатель автомобиля 2018 модельного года агрегирует с «автоматом» на восемь ступенек и отключаемым полным приводом, что придаёт динамичности и мощности авто. Технические характеристики расхода топлива следующие: по городу 19,6, на трассе 13,8 литра топлива.
В каких комплектациях дойдёт к нам рейсталинговая модель
Обновлённый Лексус представлен в девяти номинациях:
- Стандарт.
- Премиум.
- Премиум Плас.
- Люкшери.
- Люкшери Плас.
- Люкшери 21.
- Люкшери 21 Плас.
- Люкшери 8S.
- Люкшери 8S Плас.
Весь модельный ряд представлен 8АКПП и полным отключаемым приводом. В комплектацию «Стандарт» входит:
- Подушки безопасности в количестве 10 штук.
- Светодиодная оптика.
- Помощник парковки.
- Климат, рассчитанный не четыре зоны.
- Комплекс, отвечающий за безопасность во время движения.
- Умный помощник в электронном формате.
Цена «стандарта» в пределах 5000000,00 р. Стоимость люксовых версий начинается от 5664000,00 до 6163000,00 р. Старты продаж в России намечены на осень 2018 года.
Что говорят владельцы предыдущих версий
Отзывы владельцев носят в основном положительный характер. Отмечается высокая надёжность, вместительность салона и комфортные условия для длительного путешествия. Меломаны удовлетворены качеством звука аудио-системы. Жалоб на шумоизоляцию не выявлено. Собственники прошлых модификаций говорят об устойчивости авто при входе в повороты на скорости.
Недостатки: высокая себестоимость транспортного средства и большой расход топлива. Неполная интерактивная функция, если сравнивать с конкурентами.
В заключение
Нам остаётся только ждать появления новинки на российском рынке. Коротая время, можно посмотреть видео о новом внедорожнике.
Тест-драйв.
Удачи всем, будьте осторожны и вежливы на дороге.