Lada Vesta SW Cross: комплектации, технические характеристики и цены в 2018 году

5xНачало продаж Lada Vesta SW Cross произошло 25 октября 2017 года. Нельзя сказать, что автомобиль особо ожидали россияне, так как кузов “универсал” попросту не популярен в России. Однако машина все равно получилась лучше всякой похвалы. Стоит взглянуть лишь на фото и все сразу становится понятно. Лада Веста 2018 года новая модель: фото, цена и комплектации — об этом подробнее мы расскажем ниже.

По сравнению со многими конкурентами данного автомобиля, с уверенностью можно сказать, что по комплектациям лидирует Lada Vesta SW Cross. Комплектации и цены в 2018 году, скорее всего, не будут повышаться, что не может не порадовать будущих автовладельцев, так как цена зачастую играет ключевую роль в выборе авто.

Цены и комплектации

Особенно стоит отметить невысокую стоимость автомобиля среди конкурентов. В базовой комплектации автомобиль 2018 модельного года обойдется в 770 900 рублей. “База” комплектуется 1,6-литровым 16 клапанным мотором и МКПП.

sw-cross

За безопасность в базовой версии отвечают множество систем. Среди них такие системы, как ESC, EBD, BAS, ABS и TCS. Все эти системы, в целом, работают, как одна вспомогательная тормозная система, кроме ESC. Данная опция является курсовой устойчивостью машины. Также в машине установлены передние и боковые подушки безопасности, а также сигнализация и необходимая система ЭРА-ГЛОНАСС.

Комфортное время провождение в автомобиле обеспечит:

  • бортовой компьютер;
  • центральный подлокотник;
  • мультируль;
  • регулировка руля по вылету и высоте;
  • сиденье водителя с поясничной поддержкой;
  • задние и передние электростеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев боковых зеркал;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля:
  • круиз-контроль и многое другое.

В самом деле очень богатая комплектация за такую цену. Есть более дорогие и более совершенные варианты. К примеру, если клиент хочет мультимедийную систему, то придется доплатить 28 000 рублей.

Screenshot_11

Самая дешевая версия с роботизированной коробкой передач обойдется в 820 900 рублей. Кроме того, она комплектуется 1,8-литровым мотором с мощностью 122 лошадиные силы. Также покупатель получит дополнительно систему помощи при трогании на подъеме.

Такой мотор также доступен и в паре с механической коробкой передач. Цена такой версии обойдется в 823 900 рублей. Самая дорогая версия “Prestige” с механической коробкой будет дополнительно оснащаться задним подлокотником, подогревом задних кресел, атмосферной подсветкой салона и усиленной тонировкой задних стекол.

Самые дорогие комплектации “Prestige” и “Multimedia” комплектуются роботизированной коробкой передач. Multimedia обойдется новому автовладельцу в 848 900 рублей, а Prestige в 866 900 рублей.

Ходовые качества

Переднеприводной универсал имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Снаряженная масса составляет 1300-1350 килограммов в зависимости от комплектации. Размеры: 4424/1785/1537.

Screenshot_10

Во время передвижения по плохой дороге, водитель практически не чувствует никаких ударов. Сразу видно, что инженеры постарались на славу и четко сбалансировали подвеску.

Также неплохо себя показали оба двигателя. 1,8-литровый, конечно, более оборотист, но и 1,6-литровый вариант тоже неплох… И все-таки он больше подходит для тех, кто любит экономную и размеренную езду.

Роботизированная коробка уже не так хорошо подходит для динамичного передвижения. Это все тот же комфорт и размеренность.

Благодаря высокому широкому просвету (203 миллиметра) автомобиль может эксплуатироваться по плохой дороге. Пластиковые обвесы также подчеркивают внедорожную жилку данного “универсала”.

Проведенный тест-драйв показал, что автомобиль достоин внимания автолюбителей, так как он обладает приемлемой ценой, отличными техническими характеристиками и превосходными ходовыми качествами.

Screenshot_12

Рассматривая технические характеристики стоит также отметить неплохой расход топлива. 1,6-литровый мотор потребляет 9,7 литров на 100 километров в городе. Загородный цикл составляет всего 6 литров, а смешанный – 7,5. 1,8-литровый мотор потребляет немного больше топлива – 10,7 в городе, 7,9 за городом и 6,4 в смешанном цикле.

Заключение

Многие прочитав данную статью задумались о приобретении такого экземпляра. Не стоит задумываться о том, когда выйдет машина в продажу, поскольку они уже начались. Lada Vesta SW Cross – это превосходный автомобиль, который соответствует и даже в чем-то лучше его зарубежных конкурентов, так как машина высокотехнологична, дешевле других авто подобного класса, а также, как показал обзор, обладает замечательными ходовыми качествами. Поэтому, данный автомобиль наверняка сделает своего владельца счастливым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: