Любители южнокорейского бренда с нетерпением ожидают выхода в свет рейсталинговой модели. Сегодня мы рассмотрим новый Киа Спортейдж 2019 модельного года: цены и начало продаж в России. А также, ознакомимся с изменениями, происшедшими во внешнем облике компактного кроссовера. Оценим интерьер новой модели. Выясним, что предлагают нам корейские специалисты из линейки силовых агрегатов.
Экстерьер обновлённого кроссовера
Разглядывая авто, можно констатировать, что масштабных изменений в дизайне не произошло. В основном реконструкции подверглась передняя часть авто. Хорошо смотрятся выпуклые линии штамповки капота. Дизайнеры решили слегка заузить форму головной оптики, что не испортило общего впечатления. По-новому смотрится решётка радиатора, обрамлённая широкой окантовкой светлого цвета. Радует смена старых противотуманных фар на новый светодиодный вариант четырёх точечной конструкции.
Рассматривая новый Киа Спортейдж сбоку, выделим увеличенный наклон крыши в сторону кормы. Отметим несколько приподнятую линию боковых стёкол и установку светодиодных элементов на наружные зеркала с повторителями поворотов.
Что касается задней части обновлённого компактного кроссовера 2019 модельного года – это новая форма фонарей. Установка широкой продольной вставки на дверцу багажного отделения, выполненную в светлых тонах.
Удивительно, что корейские конструкторы не увеличили габариты авто. Они по-прежнему составляют: 4,52 метра в длину, 1,86 в ширину и 1,64 в высоту. Почему мы акцентируем ваше внимание в самом начале описания габаритных величин? Если длина, ширина и высота остались без изменений, следовательно, в салоне авто удобства для пассажиров второго ряда остались на дорейсталинговом уровне, жаль.
Теперь можно отправится в путешествие по салону Kia Sportage 2019 и оценить изменения.
Интерьер нового Kia Sportage
Классика – там, можно одним словом охарактеризовать внутренне убранство нового корейского внедорожника. Хотя, к качеству материалов нет претензий. Специалисты постарались на славу: щелей и зазоров нет. Можно отметить улучшение шумоизоляции салона.
Центральная консоль – это место сосредоточения множества кнопок. Обращает на себя внимание достаточно информативный сенсорный дисплей, уютно расположившийся между двумя крупными дефлекторами. Рулевое колесо многофункциональное. Отлично подошло для установки клавиш управления мультимедийным центром и круиз-контролем с функцией автоматического торможения.
Бортовой компьютер, расположен в прямой видимости водителя, позволяет считывать информацию, не теряя контроля дорожной ситуации. Кресла водителя и переднего пассажира с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой имеют систему подогрева и автоматическую регулировку в нескольких направлениях. Можно отметить использование качественной кожи с вентиляцией, что позволяет чувствовать себя комфортно и уютно в поездках на большое расстояние.
Что касается пассажиров второго ряда, то для них улучшений нет. Всё осталось по-прежнему. Это не значит, что они лишены комфорта, вовсе нет. Ощущения не зависят от качества дорожного покрытия.
На автомобиле установлена новая, более плавная и мягкая подвеска, позволяющая комфортно чувствовать себя всем пассажирам даже на бездорожье. К тому же, на внедорожнике 2019 года увеличен клиренс.
К сожалению, у нас нет достоверных данных о размере багажного отделения. Но, судя по фото, можно предположить, что с перевозкой вещей у компактного внедорожника проблем не возникнет. Как видим, в разложенном состоянии пол абсолютно ровный.
Что под капотом нового внедорожника, какие двигатели нам предлагают
В линейке нашлось место для моторов, работающих на бензине и дизеле.
- В базовой версии производитель предлагает бензиновый двигатель 1,6 литра, мощностью 135 лошадок.
- Или силовой агрегат 1,7 литра, мощностью 171 л/с.
- Наиболее мощный мотор – это 2,0 вариант, мощностью 240 коней.
Дизели представлены со следующими техническими характеристиками:
- С объёмом 1,6 литра, мощностью 115 л/сил.
- Дизельный двигатель 2,0 литра, мощностью 195 кобыл.
По поступившим данным на авто может использоваться мягкая гибридная электрическая система на 48 Вольт. Её цель – снижение расхода топлива и выброса «отработки» в атмосферу.
Отдельно хочется сказать о коробке переключения передач. Предлагается механика на 6 ступенек и диапазонный автомат на 7 позиций.
Кроме этого, на новом Киа Спортейдж 2019 можно подобрать привод: передний, либо задний.
Отметим, что переделанная подвеска позволила увеличить проходимость корейского внедорожника.
Разгон на механике от 0 до сотни – 10,5 сек. Максимальные показатели скорости на спидометре ограничены цифрой 186 км/час. Средний расход топлива 7,9 литра на сто км пути.
Разгон на автомате от 0 до сотни – 11,1 сек. Максимальная скорость внедорожника 180 км/час. Средний расход солярки на сотню составляет 7,9 литра.
Проверка на выживаемость
Тест-драйв показал, что автомобиль вполне управляемый. Хорошо слушается руля и не капризничает при вхождении в крутые повороты. Судя по отзывам, подвеска честно отрабатывает неровности дорожного покрытия. Автомобиль в новом кузове не тушуется при въезде на бездорожье. Смотрите видео обзор новинки.
Российский приверженей корейского автопрома может купить паркетник в следующей комплектации и ценовом диапазоне:
- Классик: цена от 1329900,00 руб.
- Комфорт.
- Люкс.
- Престиж.
- Премиум: цена от 2079900,00 руб.
Когда выйдет в России Киа Спортейдж 2019
Дата выхода в России Kia Sportage 2019 намечена на декабрь 2018 года. Возможно перенесение сроков появления компактного кроссовера на дорогах России на январь 2019 года.