Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации, фото, цены

5Ford Ecosport 2018 года выпуска – это новинка второго поколения компактных внедорожников, выпускающихся бразильским концерном с 2012 года. База этого автомобиля полностью позаимствована у более устаревшей модели – Fusion, а вот его технологическая начинка считается одной из самых современных на сегодняшний день. Ну а ознакомиться ближе с образцом Форд Экоспорт 2018 новый кузов: комплектации и цены, фото, вы можете далее в статье.

Ожидаемые комплектации

Совсем недавно в одном из Российских автосалонов состоялась выставка, на которой был представлен экземпляр нового Форд Экоспорт 2018 года в максимальной комплектации. Однако, по словам официальных дилеров, у этой модели есть еще три разных вариации, отличающиеся между собой своей технической и опциональной начинкой. Но чем именно укомплектованы эти три модификации, увы, пока не известно. А вот выставочный образец вполне можно рассмотреть, что мы, собственно, и сделаем далее.

6

Внешний вид

По сравнению с моделями Ford Ecosport 2012 года выпуска, новый кузов компактного внедорожника стал более современным и стильным. Однако в нем остались многие черты дорестайлинговой версии 2016 года, что просто невероятно бросается в глаза. Ну а если акцентировать внимание на отдельных элементах экстерьера машины, то в них можно заметить:

  • Обновленную головную оптику, укомплектованную диодными лампами;
  • Цельную радиаторную решетку (вместо двух половинок, как на моделях 2016 г. в.);
  • Более объемные бампера;
  • Легкосплавные диски с увеличенным диаметром R19;
  • Заводскую тонировку задних фар.

7

Также, дополнительным новшеством можно считать и обширную цветовую гамму кузова (около 12 оттенков), которая предлагается на выбор покупателю, вне зависимости от комплектации авто. При этом, кузов можно покрасить и в два разных оттенка (крыша и стойки будут одного цвета, а остальные элементы кузова – другого), но за небольшую доплату.

А самым существенным изменением в новой модели Форд Экоспорт принято считать специальные кронштейны, позволяющие водителю легко устанавливать и демонтировать запасное колесо на дверь багажника. Ведь вторая запаска далеко не всегда требуется в дороге, а избавление от лишнего веса положительно повлияет на динамические свойства автомобиля.

8

Интерьер

По салону Ford Ecosport 2018 модельного года также заполучил несколько отличий от более устаревших образцов. И первое, на что стоит обратить внимание, это – материалы отделки. Торпедо, ручки двери, карты и панель под КПП выполнены из мягкого пластика, который не только приятен на ощупь, но и практичен. Ведь благодаря его способности амортизироваться, на стыках вышеперечисленных элементов не будут появляться зазоры даже при эксплуатации машины по плохому дорожному покрытию.

9

Передние и задние кресла компактного внедорожника, в зависимости от комплектации, могут обтягиваться тканью или кожей. Однако на всех вариациях Экоспорт передние сидения обязательно будут иметь боковую поддержку и подогрев.

10

Вся необходимая водителю информация с бортового компьютера будет транслироваться на штатный 5-ти дюймовый экран, расположенный по центру торпедо. А для того, чтоб во время длительных поездок пассажирам не было скучно, можно использовать заводскую аудиосистему на 4 динамика. При этом, управление магнитолой может осуществляться прямо с рулевого колеса, с помощью специальных кнопок.

Техническая начинка

Под капотом у новенького Ford Ecosport 2 поколения будут устанавливаться всего два типа мотора, с абсолютно разными техническими характеристиками:

  • 1-но литровый двигатель, с тремя рабочими цилиндрами, мощностью 125 лошадиных сил;
  • 2-ух литровый силовой агрегат, с четырьмя цилиндрами, мощностью 162 л. с.

Screenshot_1

Первый тип двигателя будет укомплектовываться только 6-ти ступенчатым автоматом, так как в этой вариации он считается наиболее экономичным в городском цикле. А вот что касается второго мотора, то он, помимо 6-ти ступенчатой АКПП, будет также оборудоваться и механикой, с аналогичным количеством передач.

При этом, стоимость первой вариации технической начинки будет колебаться от 850 до 900 тыс. рублей. А вот цена второй вариации уже перешагнет за 1 миллион, и достигнет отметки 1 200 000 рублей.

11

Когда стартуют продажи в России?

По словам официальных дилеров концерна «Форд», старт продаж нового Экоспорт в России назначен на конец 2018 года. Однако, примерно на это же время обещают и появление компактного внедорожника на Европейских рынках. А значит, даже при наличии финансовых средств, заранее заказать себе прототип 2018 года, увы, не получится.

Отзывы

Геннадий, г. Уфа:

Эксплуатирую Ford Ecosport 2016 года выпуска уже около 9 месяцев. Проводил автомобилю тест-драйв и по городу, и по бездорожью. В целом, испытание внедорожник прошел на средне. Порадовал высокий клиренс, мягкая подвеска и низкий расход топлива. А вот из минусов, уж очень хочется выделить слишком большое количество ненужных опций, которые время от времени высвечиваются на экране бортового компьютера.

Станислав, г. Ростов на Дону:

Совсем недавно купил себе второе поколение Форд Экоспорт (уж очень понравились положительные отзывы в интернете об этой модели). Еще толком привыкнуть к машине не успел, но под первым впечатлением могу сказать, что пока недочетов не замечаю. Теперь вот буду собирать деньги на Экоспорт 2018 года выпуска, так как он мне кажется более симпатичным по внешнему виду. А теперешнюю машинку подарю жене.

12

Виталий, г. Иркутск:

Я имею очень большой опыт вождения, и за всю свою жизнь я сменил уже порядка 10 машин, среди которых были и внедорожники: Тойота Лэнд Крузер 100, Опель Фронтера, а также Линкольн Навигатор. Так что, мне есть с чем сравнивать. И вот, что я хочу отметить во втором поколении Экоспорт, это — неудобное расположение кнопки пуска двигателя, и большое количество непонятных опций, которые без конца выводятся на экран. В остальном же машина вполне стоит своих денег.

Семен, г. Улан-Удэ:

Пока что видел новенький Ford Ecosport 2018 года только на фото, но судя по его дорестайлинговой версии, машина получится достойная. Я отъездил на Экомпорте 2016 года около 15 месяцев, и за все это время она меня ни разу не подвела. Трачусь только на техническое обслуживание и на бензин. Хотя и эксплуатирую я её с умом, исключительно по городу и по трассе.

Вячеслав, г. Санкт Петербург:

Вчера посмотрел видео-обзор на новый Ford Ecosport и, в принципе, меня машина очень порадовала. Сам владею кроссовером Тойота Рав 4, но вот в ближайшее время думаю сменить свой автомобиль. Однако вряд ли выбор падет на второе поколение Экоспорт, исключительно потому, что цена для России у него будет заоблачная.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: