Японское созвездие может вновь засиять на автомобильном небосклоне. Громкие высказывания производителей о том, что представленная модель усовершенствовалась практически по всем показателям, заставила обратить на себя внимание специалистов и посетителей женевского автомобильного салона в 2017 году. Речь идёт о Cубару ХВ 2018 года новая модель: фото, цена которого будет предметом исследований.
Мы выясним, какие изменения произошли во внешнем облике авто. Определимся с техническими характеристиками и заострим наше с вами внимание на комплектации, которые будут доступны для российского рынка.
Экстерьер обновлённого японца
Внешний вид кроссовера 2018 модельного года не далеко ушёл от предшественника, хотя определённые отличия можно рассмотреть. Выделяется своеобразной раскосостью головная оптика.
Машина по периметру оснащена большим количеством пластиковых панелей, выделяющихся на кузове.
Корма выделяется обилием граней и рёбер, увеличены размеры фонарей.
Подводя итоги можно констатировать, что стиль новинки простой, но в тоже время, гармоничный, не лишённый привлекательности.
Изменения в салоне
Судя по поступающей информации и фото Subaru XV 2018 года, кардинальных изменений в салоне не произошло. Но, выглядит свежее и современнее предшественника. Отметим новую форму многофункционального колеса. Инженеры увеличили размер дисплея мультимедийного комплекса и обновили дизайн вентиляционных дефлекторов.
Японские специалисты изменили материалы внутренней отделки салона, применив на передней панели и дверях мягкий пластик. Использовали более качественный материал для обивки, прошив его оранжевой строчкой.
Специалисты отмечают высокие показатели защиты от шума.
Посадка и высадка пассажиров стала более комфортной за счёт изменения размеров кроссовера: угол открытия двери расширился. Рассматривая кресла переднего пассажира и водителя, можно говорить об установке боковой и поясничной поддержки, сидения регулируются в нескольких направления и имеют функцию обогрева.
Задний диван предназначен для троих пассажиров, хотя комфортнее сзади будут чувствовать себя два человека средней комплекции.
Объем багажника на среднем уровне автомобилей этого класса: 310 литров.
Сложив сидения второго ряда можно получить 1200 литров объёма. Предусмотрен вариант трансформации 1:2. Несмотря на средние показатели, наиболее важным в этом отсеке можно считать ровную площадку.
Технические детали обновлённого кроссовера
На российский рынок новый Cубару ХВ 2018 будет поставляться с одним силовым агрегатом 2,0 литра, работающим на бензине. Технические характеристики следующие: мощность двигателя, оснащённого системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и вариатором Lineartronic, составляет 156 лошадей при крутящем моменте 196 Нм. При этом движок потерял в весе 12 кг, расход горючего снизился на 10%.
На американский и европейский рынок новинка будет поставляться с бензиновой версией 1,6 литра мощностью 150 л/сил и дизельной установкой 2,0 л в 147 л. с.
В предпродажный период ведутся переговоры о расширении линейки силовых агрегатов для России.
Кузов новинки получил дополнительные сантиметры: в длине +1,5 см, ширине + 2 см. Теперь его показатели составляют: длина/ширина/высота – 4465/1800/2200 мм.
Японские специалисты интегрировали в кузов задние стабилизаторы, позволяющие без проблем входить в поворот, не опасаясь за устойчивость автомобиля.
Инженеры решили повысить показатели жёсткости кузова на кручение, используя новый вид модульной платформы SGP. Работа не прошла даром. Автомобиль получил низкий центр тяжести, что положительно сказалось на общей устойчивости авто. Клиренс по-прежнему составляет 220 миллиметра при полном приводе без дифференциала. Новая модель для движения в сложных дорожных условиях обзавелась режимом X-Mode. За устойчивость на спуске теперь отвечает новая система Hill Descent Control.
Ходовая часть досталась по наследству и перешла от предшественника. Мы говорим о полностью независимой подвеске со стойками МакФерсон, расположившейся впереди. В задней части использована многорычажная конструкция.
Снизив придаточное соотношение с 14,1 до 13,1, японские разработчики добились остроты и отзывчивости рулевого управления.
Комплектация кроссовера
Японец в новом кузове будет поставляться на территорию РФ в следующей комплектации.
- Стандарт.
Это базовая версия, которая реализуется по цене 1767000,00 р. Здесь установлена функция подогрева сидений и вместо традиционного кондиционера предусмотрен климат-контроль. Стоимость «стандарта» с топовым силовым агрегатом 1869000,00 р.
В этой версии предусмотрена тонировка боковых стёкол. Кресло водителя с эклектической регулировкой на 8 положений. Трансмиссия управляется лепестками, находящимися под рулевым колесом. Цена версии начинается от 1900000,00 р.
- Premium ES.
Стоимость наиболее заряженной версии 2000000,00 р. Есть электрический люк. Оптика полностью представлена диодными источниками света. Можно выделить установку системы автоматического торможения при движении задним ходом.
И ещё
Судя по отзывам владельцев предыдущих версий, японец уверенно чувствует себя на наших дорогах. Машина устойчивая и послушная, а установленная подвеска отрабатывает все неровности дорожного покрытия. Старт продаж в России намечен на последнюю декаду этого года. В ожидании можно посмотреть в интернете видео о новом кроссовере и записаться на тест-драйв у официальных дилеров.