Довольно частенько требуется замена опорного подшипника на форд фокус 2. Высокие нагрузки приводят к тому, что нужно периодически ремонтировать ходовую часть авто. Эта модель хороша тем, что здесь все относительно просто, а потому ремонт сможет сделать человек, который не обладает профессиональными навыками механика. Выполняя работу сугубо по инструкции, все пройдет максимально гладко. Многое будет зависеть от того, насколько хорошие детали подобраны. Если куплено все самое лучшее, итоговый результат обязательно сможет порадовать хозяина транспортного средства.
Как проверить то, что деталь вышла из строя?
На самом деле, опорный подшипник оказывает колоссальное влияние на управляемость транспортного средства. Когда износ достигает критической отметки, машиной становится невозможно управлять, особенно, когда речь идет о проезде поворотов на большой скорости. О том, что есть проблема, говорит тот факт, что во время езды по дороге низкого качества слышен сильный хруст. Завод изготовитель советует водителям осуществлять замену подшипника после того, как автомобиль преодолел 35-40 тысяч километров. Учитывая особенности российских дорог, нужно быть на чеку уже после 20000. Когда водитель постоянно ездит по ужасным дорогам, ресурс детали снижается еще больше.
Многих водителей интересует вопрос, чем разнятся подшипники на Форд Фокус 3 и 2. На самом деле, существенных отличий нет. Единственная разница заключается лишь в том, что на третьем поколении Ford Fokus имеется специализированная защита от грязи. Примечательно и то, что детали являются взаимозаменяемыми.
Замена
Важно выяснить то, как поменять опорный подшипник. Первое, на чем нужно заострить внимание — действовать нужно максимально внимательно, тем более, если нет особого опыта в плане выполнения подобных работ.
Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на яму. Не забыть поставить его на ручник. Под задние колеса нужно подложить специальные упоры. Чтобы не возникло трудностей с откручиванием гаек, предварительно нужно все соединения промазать смазкой. Финалом подготовительных работ можно назвать и снятие колеса и подъем машины.
Для начала нужно разораться, как снять переднюю стойку.
Алгоритм действий следующий:
- Частично открутить болты, удерживающие подшипник. Нет необходимости полностью их извлекать. Надо лишь ослабить.
- Верхний наконечник стойки тоже открутить.
- Отсоединить провода антиблокировочной системы тормозов.
- Демонтируется хомут, предназначенный для защиты шланга.
- Выкрутить болт, который крепит стойки и поворотный кулак.
- Извлечь болт, фиксирующий сам привод.
- Раскрыть зажим.
- Колесный кулак расклинить.
- Теперь выкрутить болты, которые крепят стойку. Ее уже можно доставать из машины. Следующим шагом станет непосредственно замена опорного подшипника. Вот тут уже будет несколько сложнее.
Чтобы осуществить замену передних опорных подшипников, нужно действовать так:
- Зафиксировать стойку в тисках.
- Используя специализированные съемники, снимается пружина.
- Скрутить гайку со штока поршня.
- Демонтируется амортизатор.
- Снять защитный чехол с ограничителем.
- Прежде чем поставить детали на место, их нужно качественно промыть.
- Извлекается подшипник.
- Когда он ставится на место, внимательно смотреть на его положение.
- Провернуть опорный подшипник.
- Надеть на стойку ограничитель.
- Сборка будет осуществляться в обратной последовательности.
Несколько слов про стоимость
Цена на подшипник колеблется в районе 2000 рублей. Покупать стоит оригинальный товар. Подделка выйдет из строя очень быстро.