Skoda Karoq 2018 начало продаж в России, комплектации и цены

5В мае 2017 года в Стокгольме, а затем и на всемирной автоплощадке во Франкфурте был представлен новый кроссовер от Шкода. Его название Карок, и он призван, когда выйдет, заменить на мировом рынке симпатизирующего многим Yeti. Чем удивит нас это новое творение инженеров и дизайнеров чешского автоконцерна, и главное – порадует ли он ценой, об этом поговорим дальше. А также стоит ли ожидать в 2018 начало продаж Skoda karoq в России.

Достойный экстерьер

Первое, что приходит в голову, глядя на новый кроссовер skoda karoq, что ярким его назвать сложно. Дизайн достойный, привлекательный, современный, но не яркий. Внешнее сходство с братом Сеат Атека очевидно. Узкие фары, в некоторых комплектациях с диодными ходовыми огнями, дополнены аккуратными противотуманками оригинальной формы. Они расположены по краям переднего бампера. Характерная фальшрадиаторная решетка, над нижним, массивным воздухозаборником, придает мужественности кроссоверу karoq.

6

Глядя на фото этой модели, сразу заметно, что по габаритам, он превосходит своего предшественника  Шкоду Йети. Его ширина составляет 1841 мм, длина – 4382 мм, высота – 1605 мм, колесная база – 2630 мм, клиренс составляет 188мм. У полноприводной версии габариты шасси немного отличаются, но невооруженным взглядом это не заметно. По сравнению с Yeti визуально Карок выглядит больше и просторней.

 Интерьер, комфорт и эргономика

Если говорить о дизайне, то ситуация складывается примерно такая же, как и с экстерьером. Вроде бы все есть и все так, как нужно, но яркости не хватает. Чего не скажешь об эргономичности и комфорте. Об этом, традиционно, для компании Фольксваген, в полной мере дизайнеры позаботились. Количество электроники и прочих опций сильно варьируется в зависимости от комплектации и цены.

В более дорогой комплектации стандартную аналоговую панель приборов можно заменить на цифровой дисплей. Он несет в себе дополнительные опции, такие как встроенный GPS, который можно развернуть на весь экран. В центре интерьера сенсорный цифровой дисплей на 9,2 дюйма (в топе), некоторыми функциями которого можно управлять жестами.

7

Комфортную температуру в салоне обеспечит климат-контроль, с возможностью регулировать отдельно две зоны. За удобную посадку отвечают кресла с ярко выраженной боковой и поперечной поддержкой электрорегулировка и подогрев сидений. Очутившись в салоне, ты понимаешь, что Карок – не только на вид больше своего старшего брата Yeti, а реально просторней и комфортнее его.

Задний ряд сидений в разных модификациях представлен либо одним диваном, либо тремя отдельными местами. Оба варианта довольно комфортны. Места для ног достаточно, разве что высоким пассажирам неудобство может доставлять складной пластиковый столик.

Хотя в эстетическом плане акцентов, кажется маловато, но с точки зрения эргономики найти хоть один недостаток довольно сложно. Массивные боковые зеркала обеспечивают отличный обзор. Салон обшит мягким, приятным на ощупь пластиком. Продуманные многочисленные ниши и карманы, а также урны в духе Simply Clever делают каждодневное пользование или дальние поездки намного приятнее, проще и комфортнее.

 Комплектация, цена и конкуренты

В 2017 модельном годе, чешский бренд заявил, что новый паркетник Карок будет доступен в трех основных комплектациях.

  • Active
  • Ambition
  • Style

Начальная комплектация Active в Европе продается за, примерно, 20 000 евро, судя по последним новостям. Шкода не поскупилась и даже в базовом варианте установлено семь подушек безопасности, сенсорная мультимедийная система на 7 дюймов, подогрев руля, сидений и зеркал, двухзонный климат. Из электронных помощников имеется: система помощи при старте на подъеме, разнообразные системы стабилизаций, hands free и ручник с автоматическим управлением. В качестве опций можно заказать: систему автоматической парковки или камеры с парктрониками, а также систему контроля слепых зон. Нужны ли вам эти функции можно решить во время тест-драйва.

8

Средняя комплектация Ambition дополнена  парктрониками, датчиками света и дождя. Доплатив, можно укомплектовать ее: прозрачной крышей с регулируемым люком, фирменной навигацией, контролем давления шин, адаптивной передней оптикой, автоматическим приводом багажника, памятью положения передних сидений и кожаным салоном. Когда выйдет эта модель, она будет доступна в полноприводном варианте.

Топовая модификация Stуle, цена на которую в максимальной комплектации составит приблизительно 23 000 евро, отличается большим количеством доступных опций. За дополнительную плату можно заказать: адаптивный круизконтроль, безключевую систему пуска двигателя. В этой версии мультимедийный дисплей имеет диагональ 9 дюймов .

Главным конкурентом на рынке будет старший брат Skoda Kodiaq, начало продаж которого стартовало достаточно давно и довольно успешно. Среди других производителей ему противостоят: MITSUBISHI ASX, TOYOTA RAV4, KIA Sportage и другие кроссоверы.

Двигатель и коробка

В отношении сочетаний двигателя и коробки, чешский бренд с немецкими мотивами предоставил своему клиенту широкий выбор. Целых семь вариантов оснащения. Самый экономичный вариант – 1.0 TSI с передним приводом. Следом идет 1.5 TSI c передним или полным приводом. И мощные, 1.6, 2.0 TDI моторы 4×2 или 4×4.

9

Шкода предлагает две коробки передач. Это 6-ти ступенчатая МКПП, также мокрый или сухой робот DSG-7. Можно сделать выбор либо в пользу экономии, либо запаса мощности, подобрав для себя идеальные технические характеристики.

Ждать ли Skoda Karoq в России

Официально было объявлено, что Шкода карок для России не будет поставляться. Фольцваген обосновал это решение тем, что считает более подходящим для нашего рынка уже проверенный, флагманский кроссовер Skoda Kodiaq. Он превосходит и Karoq и Yeti по габаритам и мощности, не уступая в комфорте и технологичности. Цена его тоже немного выше, но по мнению топ-менеджеров Шкода в России, этот автомобиль идеально подходит для нашего потребителя и сможет стать отличной заменой Ети.