Лифан х70 2018 в новом кузове: комплектации, цены, фото, отзывы

Lifan X70 2018 года выпуска – это китайский кроссовер класса «компакт», являющийся рестайлинговой версией этой же модели, выпущенной тремя годами ранее. В отличии от своего предшественника, обновленный Х70 заполучил весьма современную внешность и богатую опциональную начинку. А вот что касается его технических характеристик, то они остались практически без изменений. Ну а узнать больше про Лифан X70 2018 в новом кузове (комплектации и цены, фото, отзывы), вы можете в статье ниже.

5

Ожидаемые комплектации

По предварительной информации от официальных дилеров Lifan, новая модель кроссовера Х70 будет представлена в двух основных комплектациях: базовая и максимальная. Первый вариант будет оснащен:

  • 4 подушками безопасности;
  • Штатной аудиосистемой на 4 динамика;
  • Передними сидениями с подогревом;
  • Двухзональным кондиционером;
  • Вспомогательными системами ABS и ESP.

6

Внешне новый Лифан Х70 2018 года выпуска, в базовой модификации, будет отличаться от дорестайлинговой версии наличием легкосплавных дисков увеличенного диаметра (R17, вместо штатных R16, как на модели 2015 года). А вот за доплату покупатели смогут получить доступ к флагманской версии кроссовера, в опциональный ряд которого добавятся:

  • Круиз-контроль;
  • Система помощи при старте в гору;
  • Штатный дисплей, диагональю 9 дюймов;
  • Панорамная крыша с люком.

Ну а что касается технической начинки новой модели Лифан Х70, то их мы рассмотрим далее.

7

Технические характеристики

Обновленный китайский кроссовер Х70 2018 модельного года, как и его предшественник X60, будет построен на эргономичной полузависимой подвеске, с передним приводом. Причем, полный привод вовсе не предусматривается на данной модели, как в базовой версии, так и в максимальной. А под капотом у рестайлингового Лифана будет устанавливаться только один вариант силового агрегата: 2-ух литровый бензиновый мотор, мощностью в 140 лошадиных сил, в паре с пятиступенчатой механикой.

11

Такая начинка позволит кроссоверу разгоняться до сотни всего за 13,8 секунд, а его максимальная скорость ограничится 180 км/час. А вот расход топлива при таких показателях силового агрегата будет достигать 8,5 литров на сто километров пробега. В дальнейшем китайские инженеры планируют расширить список моторов и КПП для модели Х70, с целью улучшения её технических характеристик.

Новшества по интерьеру и экстерьеру

В отличии от дорестайлинговой версии, для обшивки салона нового Х70 используется более качественный материал, а именно: кожзаменитель. Дополнительные вставки, расположенные на панели КПП и на дверных картах в базовой комплектации, выполняются из пластика, а на флагмане эти же элементы будут заменены на алюминий. Ну и последнее изменение в интерьере кроссовера, которое бросается в глаза, это – многофункциональный руль, с помощью которого можно управлять штатной мультимедийной системой.

8

Внешне Х70 в новом кузове заполучил гораздо большие габариты, что стало заметно даже невооруженным взглядом. Головная оптика обновленного кроссовера была заменена на светодиоды, а помимо двух блок фар в штатную комплектацию также войдут и противотуманки. Радиаторная решетка на рестайлинговой версии Лифана осталась без изменений, а вот колесные арки машины приобрели объем.

9

Сбоку на дверях кроссовера Х70 появилась характерная выштамповка, за счет чего данная модель внешне будет напоминать обновленную Ладу Х-рей. А вот характерным отличием рестайлинговой версии Лифана станет панорамная крыша с увеличенным углом наклона, что придаст автомобилю спортивного характера.

10

Ну а сзади инженеры изменили машину не сильно, укомплектовав её лишь современными диодными фарами и фирменной эмблемой концерна «Lifan». При этом, цена за такой образец в базовой комплектации составит порядка 900 тыс. рублей. А вот за флагман покупателю придется доплатить около 100 — 150 тысяч.

Старт продаж в России

Окончательная дата выхода нового Лифан Х70 в России пока еще остается неизвестной для автолюбителей. Однако, китайские инженеры также добавили, что для массового производства этой модели на территории РФ уже практически все готово. А значит её старт продаж в России уже можно будет ожидать к концу 2018 года. А вот для предварительного заказа китайский кроссовер является доступным еще с начала текущего года.

12

Отзывы

Николай, г. Великий Новгород:

Катаюсь на Lifan X60 уже более двух лет, а о новой модели Х70 я узнал из интернета (смотрел видео обзор). И что хочу сказать: по опциональной начинке и техническим характеристикам эти два образца не слишком-то и отличаются. А единственная изюминка нового кроссовера — это современная внешность. Но, по моему мнению, такое новшество явно не стоит одного миллиона рублей.

Степан, г. Орел:

Примерно месяц назад купил себе Lifan Х70 2018 года выпуска по предварительному заказу (базовая комплектация) и уже успел провести машине полноценный тест-драйв, как по бездорожью, так и по асфальтированному покрытию. И к сожалению, кроссовер меня не впечатлил. Очередная китайская подделка, не стоящая своих денег.

Юрий, г. Омск:

Внешне обновленный кроссовер выглядит не плохо, судя по фото из интернета. А вот что касается его опциональной начинки, то она достаточно сыровата. Ведь за 900 тыс. рублей можно приобрести более старый автомобиль аналогичного класса, от другого производителя, где опциональный ряд (в базовой комплектации) будет куда шире.

Вадим, г. Набережные Челны:

Недавно достался мне обновленный китайский кроссовер по предзаказу в комплектации флагман. И вот уже спустя одну неделю я готов обменять его на любой другой автомобиль, так как меня новый Лифан не впечатлил вообще. Ведь даже не углубляясь в детали, я могу назвать несколько его весомых минусов: отсутствие полного привода, высокий расход топлива и астрономическая цена.

Сергей, г. Москва:

Читал отзывы о новом Лифане Х70 и в большинстве своем они все отрицательные. И что интересно, я полностью готов к ним присоединиться. Ведь для автомобиля 2018 года выпуска Lifan имеет очень сырую опциональную начинку, слабые технические характеристики и слишком большой расход топлива (у кроссоверов 2016 -18 гг. стандартный расход не превышает 6 литров). Ну и внешность новой модели меня не впечатлила. Уж очень большое сходство с Ладой Х-Рей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Сергей

    Лифан никогда неумел делать автомобили!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: