Оригинальный экстерьер: покраска машины пластидипом

Покраска авто пластидипом своими рукамиПокраска авто пластидипом — уникальный, модный метод защиты его ЛКП. Plasti Dip — разновидность жидкой резины. Она отлично спасёт кузов от многих химических и механических факторов и влияний. Дополнительное важное преимущество — возможность скорректировать цвет машины, сделав её уникальной на дороге.

Подготовительный этап

Любая покраска начинается с приготовления помещения. Оно должно исключать наличие пыли, проникновение прямых солнечных лучей и осадков. Идеальный вариант — наличие покрасочной камеры. Её простейший вариант можно выполнить из полиэтилена. Оптимальный температурный режим — около двадцати градусов тепла. Но не менее шестнадцати градусов. Высокая температура также противопоказана. Краска будет быстро высыхать, каждый новый слой будет ложиться на пересушенный. Это нарушит толщину покрытия, приведёт к быстрому износу краски. Для полной безопасности покрасочная мастерская должна хорошо проветриваться.

Подготовка авто перед покраской пластидипомПеред работой следует идеально вымыть машину, особенно её части под покраску. Поверхность должна быть ещё и идеально сухой. Для сушки подойдёт строительный фен или обычный компрессор. Покрытие пластидипом не приемлет мокрой поверхности. Жидкая резина не ляжет на мокрые участки, не сможет удержаться. На полученной плоскости будут видны пузыри. Важно просушить даже мелкие, плохо заметные участки. Особенно это важно, если вы решили красить и дверные проёмы, где грязь очень любит собираться.

Все места, которые должны сохранить прежний цвет, следует защитить от краски. Для этого можно использовать бумагу, полиэтилен, малярный скотч. Можно только не переживать за края стёкол. Структура пластидипа такова, что можно его легко удалить механическим путём. Не стоит сильно переживать и за хромированные детали автомобиля — эмблемы, молдинги. Поверхность перед покраской надо тщательно обезжирить. Для этого подойдёт изопропиловый спирт или антисиликон. Последнее вещество менее предпочтительно, при неумелом использовании может навредить.

Подготовка краски

Выбор и расфасовка краски Plasti DipМудрая расфасовка позволяет сделать эту процедуру комфортной. Не надо искать подручные средства. Надо только перемешать краску, используя миксер. Только обороты должны быть маленькие или средние. А потом слить краски из всех ёмкостей в одну банку. Качество перемешивания можно оценить отсутствием остатков пигмента на дне ёмкости. Но в процессе, пигмент будет стремиться осесть на дно. Поэтому, в ходе работы перемешивание необходимо периодически повторять.

Некоторые краски можно разводить. Но такая экономия иногда оборачивается убытками. Если такая возможность и есть — строго соблюдайте инструкцию. Пластидип для авто не «уважает» растворитель. Ведь он снижает прочность покрытия, ухудшает химический баланс, возня с ним забирает время, «привлекает» дополнительную грязь.

Нанесение краски

Краскопульт Wagner w-550 для покраски атвомобиляПокраска своими руками не представляет особой сложности. Для этого потребуется распылитель (в народе — краскопульт). Отличная модель для этих целей — Wagner w-550. Его легко купить в торговой сети хозяйственных магазинов. Подойдёт и элементарный компрессор, к которому потребуется найти покрасочный пистолет с радиусом от 1,5 до 2 миллиметров. Идеальный вариант — 1,8 миллиметра. Расходование красящего вещества на приборе надо поставить на максимальную отметку. Зато воздушной массы не должно быть много. Давление манометра — чуть более одного бара, а угол рассеивания факела — в районе среднего. При правильной настройке на расстоянии 20 сантиметров от поверхности краска должна падать маленькими, еле заметными каплями. Это хороший тест, чтоб знать, как покрасить более грамотно.

Самый лучший эффект выходит при нанесении от трёх до шести тонких слоёв. Ошибочно пытаться сразу нанести толстый слой. Если plasti dip наносить таким слоем, оттенки будут изменяться более красиво и плавно. Удобный и рациональный вариант — покрасить машину в её исходный цвет. Чем сильнее цветовая разница — тем больше слоёв надо нанести.

Направление нанесения краски идёт сверху вниз. Между слоями надо выдержать паузу минут 20. На шестислойное покрытие уйдёт до двух часов работы. Верхний слой сохнет более часа. Потом можно снять защиту с неокрашиваемых мест, убирать её со стёкол и фар. Полное высыхание наступает через сутки. Но ещё несколько дней будет идти процесс полимеризации. Краска будет набирать прочности.

Диски

Покраска дисков не отличается от покраски всего автомобиля. Технологии подобные, но надо учесть, что диск находится ближе к земле. Потребуется более тщательная очистка. А количество наносимых слоёв может доходить до восьми. Ведь нагрузка на диски более существенная, чем на крышу или капот.

Покупка и отзывы

Отзывы водителей приводят к мысли, что пластидипом лучше красить небольшие, пластиковые детали или элементы. Может случиться так, что спустя несколько месяцев цвет может кардинально измениться. Пластидип боится битума, бензина, гудрона, клея деревьев.

Это вещество продают в специализированной торговой сети. Многие поставщики готовы организовать доставку в регионы. Купить можно в специализированных автомагазинах. Типичная фасовка — 4 литра, 1 литр, аэрозоль 0,4 литра. Минимальная цена начинается от 800 рублей. Часто на ёмкостях написано color dip или rubber paint. Но всё это жидкая резина.

Цена покраски этим веществом в профессиональной мастерской отталкивается от размера детали, её сложности и престижности автомобиля. Средняя стоимость покраски радиатора пластидипом в Москве составляет 1000 рублей. Один элемент стоит от 3000 до 4000 тысяч рублей (в среднем). Покраска крыши составляет 5000 рублей. Покрасить всю машину — от 30 до 50 тысяч рублей. Всё зависит от сложности и размеров авто. Конечная цена будет озвучена только в салоне: специалист должен оценить объём подготовительных работ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: