Разновидности и технология полировки полировальными пастами

Разновидности паст для полировки автомобиляПолировка кузова автомобиля, стёкол и фар — это не просто работа по облагораживанию внешнего вида машины. Она нацелена на продление срока службы её частей. Ведь к гладкой поверхности хуже «пристаёт» грязь, а стекло без трещинок прослужит дольше. Мастера используют пасты для полировки автомобиля. Пасты помогают достичь необходимый эффект полировки, придают зеркальный эффект, способствуют продлению срока службы покраски.

Разновидности

Пасты отличаются содержанием абразива, делятся на пасты с большими фракциями, средними, тонкоабразивные и микроабразивные. Абразивные пасты могут применяться на различных стадиях обработки. Крупноабразивные способны удалить осадки от отработанных газов и прочую грязь. Тонкоабразивные удалят недостатки окраски и дадут кузову зеркальный вид.

Применение


Крупноабразивные, среднеабразивные и мелкоабразивные полировальные пасты
Для полировки кузова автомобиля комбинируют применение этого материала. Крупноабразивными удаляют царапины побольше, среднеабразивные пасты уменьшают царапинки и сглаживают разграничение между уровнями покраски. Микроабразивные способны уменьшать матовость плоскости. Эта паста хорошо подходит тёмным цветам, хотя малоэффективна при борьбе с кругообразными разводами.

Для полировочных работ подбирают пасты, которые первоначально реставрируют блеск, а после увеличивают защиту кузова. Для защитных функций берут пасты без содержания абразивных частиц (на основе воска). Эти действия лучше предоставить специалистам. Но если решили сэкономить, уверены в своих силах — дерзайте. Эту монотонную работу делают в сухом, чистом и проветриваемом помещении, без доступа солнечных лучей.

По назначению пасты делятся на антиголограммные, финишные и восстановительные. По активному веществу, «работающему» на пасту, они делятся на:

  • Алмазные.
  • Тефлоновые.
  • Из воска.
  • Жидкое стекло.
  • Борные.
  • Из парафина.

Активные вещества, входящие в состав паст и полиролей, различно действуют на стекло и кузов машины. Например — жидкое стекло или полироль на парафине создают безопасный слой плоскости кабины. Отличают два главных направления работ с полировочными пастами: защита либо восстановление.

Общая технология полировки

Технология полировки кузова автомобиля полировальной пастойПри восстановительной процедуре снимают не больше пяти микрометров верхнего слоя покрытия. Качественное покрытие завода допускает 10-15 повторений процедуры. Главное — «не добраться» до металла. Можно устранить царапинки, окисленные участки, разводы. Для проведения полировки пригодятся поролоновые диски, машинка для полирования, моющее вещество для снижения жирности. Процесс работ делится на несколько этапов:

  • промывка и очистка поверхности,
  • шлифовка,
  • удаление абразива, обезжиривание,
  • нанесение пасты.

Главное условие к пастам — плотная, густая основа. Все применяемые вещества обязаны быть совместимы в химическом плане, оставаться нейтральными друг к другу. Хорошо изучите состав и способ применения.

Полировальную пасту наносят на плоскость хлопковой тканью, а потом машинкой, на небольших оборотах растирают до сильного блеска. Если Вы решили отполировать кузов после покраски, то стоит выдержать интервал в полтора месяца. Краска должна «устояться».

Защитная полировка обеспечивает шик, блеск. Защитные пасты практически лишены абразивных частиц, имеют синтетическую или естественную защиту, их часто относят к жирным веществам. Некоторые способны защитить от химической агрессии, оживить окрас машины, могут повысить механическую защищённость. Чем новее автомобиль — тем чаще можно полировать.

Обработка стёкол, фар

Технология полировки фар полировальной пастойДля полировки фар и стёкол потребуются такое же оборудование и расходники, как и для обработки кабины. Полировка фар начинается с определения величины износа. Процедура устранит царапины, сколы, помутнения. Интенсивность предварительной шлифовки зависит от величины углублений, рисок. Перед работой необходимо скотчем заклеить те части, которые не будут подвергаться полировке. Процесс полировки аналогичен полировке кузова. С более крупного абразива переходят на более мелкий. Финишная полировка проводится машинкой на небольших оборотах. Для полировки стекла часто используют алмазную пасту.

Ценовая политика

На формирование цены полировальных паст влияет много факторов — объём упаковки, производитель, функциональные качества продукта, престиж бренда, источник приобретения (в Интернет магазине дешевле). Цена может быть высокой по причине жадности продавца или его невежества. Популярная паста ГОИ стоит в одном магазине 620 рублей за килограмм, в другом — 710! Технологичная Паста 3М стоит до 2500 рублей. Алмазные пасты бывают разных видов и фасовки, обычно стоят 250-450 рублей. Но есть и очень дорогие экземпляры.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: